Бучко Владимир, менеджер по продажам фирмы "Мистраль", работающей на рынке полиграфического оборудования с 1994 г.: «Компания занимается продажей новых и бывших в употреблении полиграфических машин, оборудования для рекламы, упаковки. Мы здесь для того, чтобы находиться в гуще событий и быть в курсе ситуации на рынке. Посещаемость нашего стенда была на порядок ниже, чем в прошлом году.

Несмотря на пассивность рынка и падение уровня продаж, мы начали активнее работать в сегменте премиальной  книжной продукции. Нашим главным конкурентным преимуществом является относительно низкая стоимость производства в сравнении с европейскими производителями. Есть определенный прогресс в сегменте бумажных пакетов, поскольку  роль полиэтилена падает. Уже около двух с половиной лет мы активно продаем линии производства бумажных пакетов».

 

Коваленко Екатерина, коммерческий директор ООО «Надежный компаньон» оптимистично рассматривает перспективу участия в следующем году:  "Главной задачей пребывания на «Полиграфии» для нас является приобретение новых знакомств, которые затем могут перерасти в полноценные деловые отношения. Увы, не могу сказать, что данная задача была реализована полностью. Наблюдается очевидная тенденция увядания выставки, но надеюсь, что в следующем году мы увидим долгожданный прогресс".

Екатерина рассказала, что их компания занимается поставками материалов для ризографии, а также поставками нового и б./у. оборудования из Европы. Новое начинание ООО «Надежный компаньон» - поставка оборудования для цветопробы.

ООО «ДОМИНАНТА», чье оборудование на сегодняшний день успешно работает на многих лидирующих предприятиях Украины и стран СНГ, на выставке представляет компанию DOMINO (Великобритания).  «Это мировой лидер по производству маркирующего оборудования, - говорит  Андрей Проць, менеджер по продажам. -  Мы занимаемся маркировкой упаковки, используем несколько технологий печати, в том числе струйную и лазерную. Мы имеем возможность наносить переменную и персонализированную информацию на этикетки и упаковки».

На выставке представлено полиграфическое оборудование, которое позволяет печатать на почтовых конвертах, перемотчиках, пластиковых карточках. Это может быть как нанесение штрих-кодов, так и нумерация, адресация, персонализированная информация. Таким функционалом обладают принтеры А-серии, которые  могут наносить маркировку на различные поверхности - стекло, пластмассу, металл, резину и т.д. Ряд специальных чернил позволяет наносить маркировку непосредственно на продукты питания. Также компания представляет принтер D300+. Это относительно старая модель, тем не менее являющаяся в высшей степени гибким и надежным лазерным принтером. При мощности 30 Вт, он обеспечивает маркировку высокого качества на различных поверхностях при средних и высоких скоростях, запечатывая до 6 000 бутылок в час.

Ежегодно каждая модель  совершенствуется, расширяя свои возможности. Модель  А-серии отличается удобством замены чернил и фильтров. На эту операцию уходит не 1-1,5 часа, а около 10 минут.

Андрей Проць также отметил: "Участвовать в выставках, как бы там не было,  имеет смысл. Интересно общаться с людьми, выслушивать их отзывы и мнения. Надеемся, что это принесет пользу как нам, так и нашим клиентам".

Степан Кирик, начальник отдела маркетинга и коммерческих продаж специализированного предприятия «Голография», входящего в состав Консорциума «ЕДАПС», говорит: «Я думаю, все помнят, какой была «Полиграфия» в 2005-м, и мы видим, какой она предстает сегодня. Будем надеяться, что в следующем году выставка наконец-то преодолеет регрессию.

Консорциум «ЕДАПС» - это объединение ряда предприятий с высоким уровнем технологического оснащения, цель которых - выпуск документов, реестров, баз данных, автоматизированных систем учета и управления информацией. Это могут быть водительские удостоверения, паспорта, другие документы с использованием голографических защитных элементов и т.п.»

Юрий Подлубный, директор компании «Альфаграфик Украина», был солидарен с комментариями других участников относительно текущего состояния выставки: «Мы имели планы относительно «Полиграфии», но реальность внесла коррективы».

Кроме того, Юрий рассказал: «Мы занимаемся  продажей б./у. оборудования, ниткошвейных машин компании Meccanotecnica и оборудования Hunkeler в Украину. Пользуясь случаем, хочу пригласить всех полиграфистов, связанных с цифровой печатью в феврале на производстве компании Hunkeler в г. Люцерн, Швейцария. Мероприятие проводится раз в 2 года. Последний раз там было более 5 тыс. полиграфистов».

Российская компания «Аскольд» впервые исследовала украинские полиграфические горизонты. На «Полиграфии» была представлена рулонная офсетная машина «Фактор 90». Впрочем, директор по рекламе Олег Паргачевский сказал, что от выставки особых ожиданий не было: «Оборудование такого уровня на  выставках сразу не покупается,  машина-то ведь не дешевая. Хотя, в прошлом году на «ПолиграфИнтере» в Москве нам удалось продать машину прямо с выставки в Нижний Новгород. Наша основная цель здесь – наладить контакты с отраслью, рассказать о своей продукции». Также, Олег рассказал о рулонной машине «Фактор 90»: «Это оборудование для двухсторонней офсетной рулонной печати и фальцевания газетной продукции формата А2. Машина очень компактная, универсальная и дает возможность достраивать ее в процессе эксплуатации, практически не останавливая работу типографии. Машина не имеет общей рамы и устанавливается непосредственно на фундамент, что позволяет комплектовать линию под требования конкретного заказчика. Установка модулей непосредственно на блок рулонной зарядки позволяет вдвое сократить требуемую для машины площадь. Высота модульной печатной секции "4+4" со встроенной рулонной зарядкой составляет всего 2,75 м, когда у других производителей без рулонной зарядки высота баши составляет 3 метра и выше. Этим она существенно отличается от традиционных агрегатов башенного типа».