Siegwerk поднимает цены на все свои продукты, ссылаясь на постоянный рост стоимости сырья. В среднем подорожание составит 8%, по отдельным направлениям — до 25%. «Удорожание сырья настолько влияет на бизнес, что мы вынуждены переложить часть этих затрат на потребителей, — прокомментировал генеральный исполнительный директор компании Герберт Форкер. — К концу 2010 г. ситуация не стабилизировалась: на фоне продолжающегося дефицита последовали новые повышения цен. При этом мы продолжим инвестировать средства в направления, делающие нас надёжным партнёром для упаковочной и издательской отраслей, будем и дальше предлагать клиентам стабильно качественную продукцию и дополнительные сервисы».
             
        
 
             
 


 Передплата на журнал Print+
 Передплата на журнал Print+ Ефективні рекламні можливості у Соціальній мережі поліграфістів
 Ефективні рекламні можливості у Соціальній мережі поліграфістів Наші послуги для поліграфістів
 Наші послуги для поліграфістів Передплата на Print+
 Передплата на Print+ "Друкуймо разом" у Telegram
 "Друкуймо разом" у Telegram "Поліграфія онлайн -- офлайн" у Viber
 "Поліграфія онлайн -- офлайн" у Viber

