Приложения дополненной реальности впервые появились на смартфонах. Они позволяли накладывать потоки данных в реальном времени на изображения, полученные со всторенной камеры. Сегодня, камерами обзавелись и планшетные компьютеры, и, как следствие, начали появляться первые AR-приложения (augmented reality – англ. дополненная реальность).
Компания Metaio давно экспериментировала с дополненной реальностью для продуктов Apple. Теперь, она направила свои силы на разработку приложений для нового iPad. Оцените результаты:
Потенциал для рекламно-ориентированных AR-приложений действительно огромен: к примеру, мультимедийные AR-ссылки можно прятать на странице отпечатанной газеты!
В середине 2010-го года компания под названием Personalize Media создала видео, демонстрирующее возможности будущих поколений iPad в сфере дополненной реальности:
Эффекты дополненной реальности уже используются в выпусках газеты для iPad The Daily.
Аппаратные возможности нового iPad позволяют встраивать сложные объекты в изображение в реальном времени, а креативность разработчиков приложений, воспитанная самой Apple, только ускорит внедрение AR-технологий в наш быт.
 
             
  
        


 Передплата на журнал Print+
 Передплата на журнал Print+ Ефективні рекламні можливості у Соціальній мережі поліграфістів
 Ефективні рекламні можливості у Соціальній мережі поліграфістів Наші послуги для поліграфістів
 Наші послуги для поліграфістів Передплата на Print+
 Передплата на Print+ "Друкуймо разом" у Telegram
 "Друкуймо разом" у Telegram "Поліграфія онлайн -- офлайн" у Viber
 "Поліграфія онлайн -- офлайн" у Viber

