30 марта 2012 состоялась десятая партнерская конференция компании Epson в Украине. Конференция проходила в г. Киеве, в НСК Олимпийском. Порядка 100 партнеров компании Epson были приглашены для подведения итогов года и ознакомления с новыми продуктами, маркетинговой стратегией и партнерскими программами на финансовый год 2012. Партнерская конференция была посвящена ключевым продуктовым направлениям компании Epson для бизнеса.
Открыла конференцию Юлия Соколова, маркетинг менеджер представительства «Epson Europe B.V.» в Украине, информировав партнеров о результатах 2012 года: «Компания Epson активно развивает продуктовые направления периферийного оборудования для различных сфер применения (образование, транспорт, медицина, сфера гостеприимства, финансово-банковский сектор). С 2006 года процентное соотношение бизнес техники в портфеле компании Epson увеличилось с 29% до 52% и далее мы планируем увеличивать долю. Данная экспансия происходит за счет качества, надежности и широкого модельного ряда бизнес продуктов, который в 2011 году насчитывал около 130 устройств. Нашим партнерам интересно продавать продукты Epson благодаря сопутствующим маркетинговым и сервисным программам, а конечный заказчик ощущает поддержку со стороны компании Epson на протяжении всего жизненного цикла оборудования».
Также Юлия Соколова рассказала, что маркетинговая стратегия первой половины 2012 финансового года связана с грядущими футбольными событиями. Под данные события были разработаны акции для конечного пользователя и сферы обслуживания. Маркетинг-менеджер отмечает: «Мы не связаны спонсорскими обязательствами с Чемпионатом Европы по футболу 2012. Но некоторые продуктовые группы, проекторы Epson, имеют прямую связь с просмотром матчей на большом экране как в домашней обстановке, так и в сфере гостеприимства (Кафе.Бар.Ресторан). А запомнить самые яркие моменты европейского футбола в Украине помогут качественные и долговечные фотографии, отпечатанные на принтерах Epson. Поэтому мы поддерживаем наших партнеров и конечных заказчиков различными акциями по продаже и инсталляции оборудования накануне грандиозных футбольных событий. Для информирования обо всех активностях Epson в феврале 2012 года был открыт веб-ресурс www.sport.epson.ua».
О планах и стратегии развития струйного направления бизнеса компании Epson на украинском рынке информировала Александра Ткаченко, старший менеджер представительства «Epson Europe B.V.» в Украине: «Компания Epson развивает струйное направление техники с 60-х годов прошлого века. За эти годы компания перешла от производства устройств для дома к выпуску и инсталляции офисного оборудования и к промышленному применению техники на базе собственной струйной технологии Epson MicroPiezo. Ключевым этапом 2011 года стал анонс и успешные продажи новых решений струйной печати для SMB - Фабрика печати Epson, принтеры и МФУ для больших объемов печати за копейки. В начале этого года конечному потребителю данного сектора были предложены серии устройств Epson WorkForce и монохромные решения серии K. В 2012 году нас ожидает расширение линейки устройств широкого формата для различных сфер интерьерной и экстерьерной печати. С каждым днем популярность струйной технологии растет благодаря экологичности в сравнении с альтернативными решениями. Перспективы струйной технологии Epson MicroPiezo на различных материалах выходят за рамки печати на традиционных бумажных медиа носителях и в этом мы также видим будущее для развития продуктов компании Epson».
В ходе конференции особое внимание было уделено еще нескольким перспективным продуктовым направлениям – широкоформатной печати и видео инструментам.
О деталях струйной технологии, модельного ряда устройств широкоформатной печати, особенностях сотрудничества партнеров и компании Epson на рынке Украины подробно рассказала Юлия Сидорова, менеджер по продукту московского представительства «Epson Europe B.V.».
Юлия Сидорова также акцентировала внимание партнеров на усилении позиции компании Epson в сегменте CAD/ГИС, которое было вызвано снижением цен на линейку и дополнительной маркетинговой активностью компании. С другой стороны, в 2012 году в фокусе компании Epson – решения для наружной печати. Уже в марте был анонсирован новый широкоформатный сольвентный принтер Epson SureColor SC-S30610 и это – не последняя новинка 2012 года. В заключение данного продуктового блока, Александра Ткаченко рассказала о стратегии работы с каналом на 2012 год и подчеркнула, что по–прежнему, во главу угла компания Epson ставит рентабельность своих продуктов. А это значит, что приоритетами в данном продуктовом сегменте по работе с каналом являются: система регистрации проектов и программа защиты рентабельности партнеров.
Александр Думанский, менеджер по развитию проекционного бизнеса представительства «Epson Europe B.V.» в Украине выступил с подобной по структуре презентацией и рассказал о факторах, которые помогают компании удерживать лидерство на украинском рынке видео инструментов уже 7 год подряд: «За эти годы компания Epson стала стандартом офисных проекционных решений, увеличила экспансию в сферах образования и Кафе.Бар.Ресторан и с 2010 года удерживает лидерские позиции в сегменте домашних проекторов Full HD (разрешение 1920х1080). В 2012 году компания Epson сконцентрирует усилия на продвижении инсталляционного сегмента для домашнего и бизнес применения. Это связано с расширением модельного ряда короткофокусных и ультра короткофокусных проекторов, мощных одно- и двух ламповых проекторов G, Z –серий, а также открытием нового сегмента 3D проекторов».
Продолжением мероприятия стала официальная презентация топового 3D Full HD проектора для домашнего кинотеатра Epson EH-TW9000. В ходе презентации Александр Думанский, отметил: «Данный проектор знаменует открытие нового сегмента яркого 3D кино для дома за счет высокой яркости (2400 ANSI Lm) и значительно улучшенной системы формирования 3D изображения (с частотой 480 Гц). Благодаря вышеперечисленным достижениям и собственной 3LCD технологии, трансляция 3D фильмов на проекторах Epson станет максимально комфортной для длительного просмотра».
В рамках презентации 3D Full HD проектора партнеры смогли убедиться в высоком качестве изображения благодаря демонстрации отрывков из самых известных блокбастеров, которые были презентованы профессиональным кинематографом на рынке Украины за последние несколько лет.
В завершение мероприятия для партнеров компании Epson была проведена экскурсия по обновленному стадиону НСК «Олимпийскому», который примет финал Чемпионата Европы по футболу 2012 года.
Представительство компании Epson Europe B.V.



Передплата на журнал Print+
Ефективні рекламні можливості у Соціальній мережі поліграфістів
Наші послуги для поліграфістів
Передплата на Print+
"Друкуймо разом" у Telegram
"Поліграфія онлайн -- офлайн" у Viber

