Зарегистрован: 2011-01-05
Карма: 2
Активен в категориях: Роздуми про поліграфію, Маркетинг та менеджмент у поліграфії
Вчера двое полиграфистов — издатель журнала "Принт плюс: бумага и полиграфия", справочника "Полиграфия Украины" и администратор сайта http://printus.com.ua Игорь Агарков и заместитель директора одного из ведущих поставщиков расходных материалов на рынок Украины — компании "ПМП" Александр Гурьев посетили село Кийлов, чтобы в рамках неформального рыбацкого общения обсудить насущные проблемы полиграфической отрасли.
В своей книге "Караоке-капитализм" Йонас Риддестрале и Кьелл Нордстрем сформулировали "десять заповедей для лидера". Изложу кратенько суть заповедей.
Для поиска новых клиентов есть два основных варианта – организовать механизм привлечения входящих звонков посредством разного рода инструментов (реклама в различных медиа, PR, грамотное продвижение услуг с помощью сайта, DM-рассылки, грамотный спам); либо организовать отдел активных продаж для нахождения, привлечения и дальнейшего сопровождения клиентов (в этом случае менеджеры звонят самостоятельно, выезжают на встречи (см. «Принт плюс» №2, 2009 г., а также статью в этом номере в рубрике «Полиграфический маркетинг») и заключают сделки, в дальнейшем наращивая объем сотрудничества с тем или иным клиентом.
Normal 0 false false false MicrosoftInternetExplorer4