Блог пользователя agarkov


Зарегистрован: 2010-12-27

Карма: 21

Активен в категориях: Маркетинг та менеджмент у поліграфії, Витратні матеріали, Виробництво етикетки та паковання

Тріщини в кришталевій кулі: як пандемія прискорила зміни в друкарській галузі

2021-03-18
Маркетинг та менеджмент у поліграфії

Немає сумнівів у тому, що пандемія згубно вплинула на поліграфічну промисловість та економіку в цілому. Хоча наразі вони, певно, перебувають на шляху до одужання (хоча і повільніше, ніж ми могли коли-небудь передбачити), цікаво поглянути на те, як і коли це може відбутися на основі досліджень, проведених переважно в останньому кварталі 2020 року.

Подробнее...


Почему упаковка из биоразлагаемых полимеров может стать будущим человечества!

2021-03-09
Витратні матеріали

Давайте на минуту остановимся, чтобы осмотреться вокруг, по-настоящему взглянуть на то, что нас окружает. Мы еще раз убедимся, что большинство окружающих нас предметов изготовлены из пластика. Пластик – часть нашей жизни на Земле. Никто не будет отрицать, что именно пластик является одним из самых универсальных и востребованных материалов. Однако у пластмасс есть свои проблемы, особенно когда речь заходит об их взаимодействии с окружающей средой и человеком. Выброшенные пластмассовые отходы все чаще становятся проблемой в результате накопления в окружающей среде, оказывая неблагоприятное воздействие на дикую природу как среду обитания живых организмов. Загрязнение планеты пластиком чревато катастрофой, масштабы которой сложно просчитать. Одноразовые предметы обихода, пищевая упаковка, косметика, синтетическая одежда – как отказаться от удобств, к которым мы давно привыкли? Постепенно ограничения на пластик вводятся в десятках стран, но, по мнению экологов, этих мер недостаточно, чтобы предотвратить глобальное «захламление» . В среднем обычные пластиковые пакеты имеют срок службы всего 12 мин. до того, как их выбрасывают. Но для того, чтобы эти самые пакеты полностью разложились на безопасные компоненты в окружающей среде, могут потребоваться десятилетия или даже столетия.

Подробнее...


В фокусе Xerox Украина – долгосрочное партнерство с клиентами, системное ознакомление рынка с инновациями в полиграфии, повышение уровня компетенции собственных сотрудников, развитие партнеров

2021-03-06
Маркетинг та менеджмент у поліграфії

Это первое глобальное интервью руководителя компании Xerox Украина Андрея Подгорнова нашему изданию. Андрей рассказывает об основных акцентах работы компании на рынке оперативной полиграфии: четком понимании бизнеса заказчиков и адаптивном развитии партнерского канала, проведении образовательных вебинаров для полиграфического сообщества, тренингах для продавцов и сервисных инженеров партнеров и многом другом. Коллегу дополняет руководитель направления промышленных систем печати компании Xerox Украина Игорь Холод. Вскользь мы коснулись также работы компании в офисном сегменте и на вертикальных рынках.

Подробнее...


УФ-принтер Mimaki JFX200-2513 EX в «Гранд Стиль» как инструмент производства уникальных дизайнерских решений для всех сегментов рынка ритейла

2021-03-05
Маркетинг та менеджмент у поліграфії

КОМПАНИЯ ИНВЕСТИРУЕТ В ИНОСТРАННЫЙ ОПЫТ (В КОНТЕКСТЕ СОБСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ) И ДЕЛАЕТ СТАВКУ НА КВАЛИФИЦИРОВАННЫХ СПЕЦИАЛИСТОВ

Подробнее...


Паковання як інструмент маркетингу в електронній торгівлі: коронавірусні реалії

2021-03-03
Виробництво етикетки та паковання

Ринок паковання впродовж року пережив драматичні злети та падіння, на які вплинули карантин, локдаун, зниження купівельної спроможності, збільшення обсягів Інтернет-замовлень та зростання вимог до безпеки паковання.

Подробнее...


Як зміниться друкарська галузь у 2021 році — і далі?

2021-02-22
Маркетинг та менеджмент у поліграфії

Останній аналіз Smithers (пише на порталі Whattheythink.com Джон Нельсон) свідчить, що глобальна пандемія коронавірусу глибоко змінила світову поліграфічну галузь. Загальна вартість індустрії впала з $814,7 млрд. у 2019 р. до $743,4 млрд. у 2020 р. (прогноз).

Подробнее...


Вплив пандемії COVID-19 на поліграфічні галузі країн ЄС

2021-02-17
Маркетинг та менеджмент у поліграфії

Як ми вже зазначали, експерти порталу WhatTheyThink намагаються відслідити вплив COVID-19 на поліграфічні галузі країн ЄС. Зокрема вони розглянули, як пандемія вплинула на друкарство в Іспанії та Німеччині. Розпочнемо з Іспанії, бо дослідження порталу охоплює ситуацію за вісім перших місяців 2020 р., а по Німеччині розглянуто більший період – із листопадом 2020 р. включно.

Подробнее...


Компанія «Мегатрейд» використала 2020 рік як плацдарм для потужного розвитку напрямку Ricoh

2021-02-16
Маркетинг та менеджмент у поліграфії

Минулий, досить незвичний рік, керівник напряму Ricoh компанії «Мегатрейд» Владислав Швецов оцінює як цілком непоганий для розвитку основної сфери діяльності підрозділу та супутніх напрямків.

Подробнее...


COVID-19 не справив руйнівного впливу на поліграфію країн Балтії

2021-02-12
Маркетинг та менеджмент у поліграфії

Портал WhatTheyThink публікує цикл матеріалів, у яких розглядає стан поліграфічної галузі в європейських країнах на основі щомісячних виробничих показників останніх періодів. В одній з публікацій редакція розглянула друкарську галузь країн Балтії.

Подробнее...


Власник компанії «Копір-Центр Україна» Денис Гайовий бачить сталі перспективи для подальшого розвитку із MGI JETVARNISH 3DS & iFOIL S

2021-02-10
Виробництво етикетки та паковання

Про мережеву друкарню «Копір-Центр Україна» ми вже писали двічі («Грани бизнесов цифровой печати» — Print+ №8 (152), 2018 г. та «Konica Minolta Accurio Label 190 сможет составить значительную конкуренцию флексографским печатным машинам на рынке Украины» — Print+ №2 (166), 2020).

Подробнее...