Зарегистрован: 2010-12-27
Карма: 21
Активен в категориях: Маркетинг та менеджмент у поліграфії, Цифровий друк, Матеріали, Новини поліграфії, Класичний друк, Широкоформатний друк
Что такое, собственно, подписка на наш журнал? Если говорить банально, то, очевидно, возможность ежемесячно (а мы единственные сколько лет остаемся, кто отвечает за базар — ЕЖЕМЕСЯЧНО) получать издание о полиграфии. Print+ — такой, как есть. Не самый плохой, но можно было б сделать издание лучше. Очевидно, что мы работаем на падающем (за редким исключением — например, сегмент цифровой тонерной печати) рынке. Но все же мы находим информационные поводы, стараемся быть в тонусе и даже как-то влиять на происходящие вокруг события.
Начиная с 5 мая 2015 г. киевская типография Fastprint печатает на новой машине Xerox Versant 2100. Как рассказал нашему изданию директор Fastprint Алексей Никончук, использовавшаяся ранее в типографии машина Xerox iGen3 продолжит работу, но не в Киеве. Машина будет перевезена и установлена в ближайшее время у партнёра Fastprint в Днепропетровске.
Долгое время мы все двигались по относительно прямой линии и вот теперь подошли к повороту. Наш рынок меняется, и это влечет за собой массу непривычных для компаний исходов. Поэтому нынешняя ситуация - это скорее возможность для изучения тенденций, адаптации и поиска новых решений для дальнейшего развития и движения вперед.
Эксперты Smithers Pira подсчитали, что совокупный мировой тираж этикеток в прошлом году составил около 909 млрд оттисков (в пересчёте на формат A4). Оборот этого рынка оценили в 32,7 млрд долл. И прогнозируют ежегодный прирост 4,9% до 2019 г. Наиболее востребована самоклейка, главным образом, в рулонах (соответственно 64,6% рынка и 56,6% совокупного тиража в 2014 г.). Самые активные производители — азиаты, основной метод печати — флексо, ну и так далее...
19 марта в Укринформе состоялась пресс-конференция: «Новейшие технологии Типографии ‘‘Вольф’’: европейский выбор». Ее участниками стали Татьяна Петрик — руководитель филиальной сети Типографии «Вольф»; Павел Дубровин — директор по развитию Типографии «Вольф»; Игорь Агарков — издатель журнала Print+.
Результаты блиц-опроса «Перспективы украинских типографий на рынках Европейского Союза»
Сейчас в полиграфии новая эра и очень важная новая валюта — доверие
На сайте http://whattheythink.com размещена заметка Фрэнка Романо, профессора Рочестерского технологического университета и ведущего эксперта полиграфического рынка США, о том, как препятствовать процессам коммодитизации в широкоформатной печати. Нам этот материал показался интересным и полезным, предлагаем его вашему вниманию с некоторыми сокращениями.
На сайті http://www.eurointegration.com.ua вміщено цікаву. на наш погляд, статтю Юрія Панченка про європейські здобутки друкарні "Фактор-Друк".
КНИГА ЗАМОВНИКА ПОЛІГРАФІЧНОЇ ПРОДУКЦІЇ – ЦЕ ПРАКТИЧНИЙ ІНСТРУМЕНТ, ЩО ДОЗВОЛЯЄ ВАМ: Відповісти на всі запитання стосовно підготовки поліграфічних замовлень. Легко та швидко замовляти нестандартну оригінальну поліграфічну продукцію. Підвищити ефективність рекламних кампаній за рахунок грамотно розроблених поліграфічних матеріалів.