Наш проект создан как для рекламистов, так и для потребителей - рекламы, полиграфии и маркетинга.
Здесь один товарищ разглагольствует о ненужных, по его мнению, профессиях. Ненужными оказывается добрая половина современных специальностей.
Опубликовано в журнале Print Plus, №2, 2012
Полиграфия - отрасль, без которой не существовало бы таких вещей как книги, журналы, газеты, коробки и т.д. Для ее успешного развития необходимо объединять общие усилия типографий, трудиться сообща, делиться опытом, навыками знающих людей и совместно решать проблемы, встречающиеся на пути полиграфистов!
Портал printbuyersinternational.com 31 декабря опубликовал интересную заметку, где вместе с лучшими специалистами отрасли попытался заглянуть в ее будущее. Начать 2012 г. журналисты портала решили с вопроса трем людям, уважаемым в мире полиграфии, попросив лаконично описать, как будет выглядеть полиграфия в 2017 году.Известный специалист в области полиграфии, заслуженный профессор Рочестерского технологического института Франк Романо (Frank Romano) считает, что полиграфия начинает возрождаться «Несмотря на всю суету в Twitter, спам, блоги, электронные рассылки, всплывающую рекламу, перекрестные ссылки и «друзей» на Facebook, внимание привлекает лишь печатная продукция. Маркетологи, которые перейдут на весь этот электронный шум в 2012 г., чтобы сэкономить, должны устыдиться. Спам-рассылки заменили на целевые релевантные сообщения. Хоть некоторые купоны или флаеры вам могут отправить в электронном виде, их все равно придется распечатать, используя ваши чернила и бумагу».