Зарегистрован: 2010-12-27
Карма: 21
Активен в категориях: Маркетинг та менеджмент у поліграфії, Роздуми про поліграфію, Новини поліграфії, Цифровий друк, Нові медіа, Postpress
COVID-19 усилил либо ускорил массу различных тенденций. И эволюция процесса продаж полиграфических услуг также обусловлена пандемией коронавируса. Типографиям приходится выполнять определенный объем работ с задействованием меньшего количества людей и быстрее. Им нужны такие продавцы, которые могут работать в новых реалиях.
Уважаемые коллеги! Украина постепенно выходит из затяжного карантина, начинают работать различные отрасли промышленности. Соответственно, и у полиграфистов появляется некоторая загрузка . Новый блиц-опрос журнала Print+ "Полиграфия Украины: реалии посткарантина" посвящен вопросу посткарантинного состояния полиграфического рынка. Расскажите пожалуйста , как изменилась за последний месяц ситуация на вашем предприятии, какими успешными кейсами вы можете поделиться.
С точки зрения развития полиграфии Одесса – весьма интересный мегаполис. В городе довольно мало, как для «миллионника», мощностей офсетной печати. Зато, начиная с 2006 г. «правит бал» цифра! Именно Одесса в свое время стала ареной ожесточенных сражений на рынке цифровой печати, когда один известный вендор ухитрился установить в городе сразу две топовых печатных машины. Но жизнь на рынке цифровой печати Одессы постепенно успокоилась, монополистов на нем не осталось, а заказы цифровой печати более-менее равномерно распределяются между рядом типографий и рекламных агентств. Естественно, чтобы успешно работать на высококонкурентном рынке цифровой печати Одессы, его участникам приходится инвестировать в новое оборудование, позволяющее предложить клиентам высокое качество печати продукции по среднерыночной стоимости. Будни цифровой печати в Южной Пальмире проходят в нынешнем году под «звездой» Ricoh. А наш сегодняшний рассказ о Копировальном центре на Канатной, 60, владелец которого Сергей Григоренко имеет значительный опыт работы с оборудованием компании и накануне кризиса приобрел ЦПМ Ricoh Pro C5200S.
Рынок цифровой печати Украины столкнулся сегодня с новой реальностью. Его развитие несколько «остудили» всем известные события. Но мы уверены – восстановление не за горами: будут еще громкие проекты и будоражащие воображение инсталляции.
Несколько месяцев назад в офисе компании MacHOUSE мы встретились с Панкаем Маликом, менеджером концерна Cosmo Films Ltd. по продажам специальных этикеточных и индустриальных пленок в Восточной Европе/Африке/государствах СНГ/Южной Азии.
Опыт одной из самих известных на рынке Киева типографий по производству малотиражной книжной продукции в мягком и твердом переплете «7 БЦ» свидетельствует, что успешный бизнес в этом направлении можно выстроить за счет грамотного выбора оборудования. А еще важная мысль, которую можно вынести из этой статьи, – порой даже настоящие форсмажоры могут стать катализатором серьезных изменений в компании, которую в итоге приводят к росту бизнеса. С другой стороны, сделав ставку на цифровое оборудование компании Ricoh, руководитель «7 БЦ» Александр Полищук заручился поддержкой эксклюзивного представителя Ricoh в Украине компании «Мегатрейд», у которой покупает значительные объемы расходных материалов, а часть самостоятельно установленного Александром оборудования переведено на сервисные контракты.
ЦДМ компанії Konica Minolta, як свідчить досвід відомої львівської офсетної друкарні «Поліграфсервіс» та її дочірньої компанії «Егопринт», може бути досить ефективним інструментом, щоб розвантажити потужності офсетного друку, швидко та якісно виконувати короткі замовлення клієнтів, за потреби додрукувати наклад чи підстрахувати офсет під час виконання комбінованих замовлень!
Думается, проблема персонала сегодня, в период ограниченных возможностей работы полиграфии, стоит, как никогда, остро. Поэтому мы решили запустить блиц-опрос, который касается мотивации персонала в период пандемии и постепенного выхода из этого периода. Как обычно, мы выполнили массовые рассылки по всем нашим базам с просьбой поучаствовать в опросе. Активность представителей целевой аудитории оказалась ниже ожидаемой. Тем не менее, определенную статистику мы получили и делимся итогами опроса с вами, уважаемые читатели!
Пандемія коронавірусу та відкладення drupa до наступного року змусили чимало компаній та поліграфічну галузь в цілому переглянути плани та бюджети.Пропонуємо вашій увазі інтерв’ю з генеральним директором компанії Smyth Сабріною Пронотто, яка спостерігає проблеми галузі на власні очі.Компанія Smyth – лідер в галузі післядрукарського обладнання для офсетного та цифрового друку книг.
Говорячи про те, що кризи трапляються з певною періодичністю, експерти пропонують лише універсальні рішення, подеколи досить далекі від вузьких профільних ринків. Карантин всім нам допоміг сповільнитися, знайти нарешті час розібрати завали в домі та відремонтувати всі поломки, а також вдосталь поспілкуватися з рідними.