Зарегистрован: 2010-12-27
Карма: 21
Активен в категориях: Маркетинг та менеджмент у поліграфії, Цифровий друк, Виробництво сувенірки, Контакты
Помимо полиграфии есть у Вячеслава Кабицкого, владельца Стильной типографии "ЗЁБРА" (Харьков) еще одна страсть – ретро… Нам показалось интересным рассказать об этой составляющей его деятельности.
Типография цифровой печати из Харькова с узнаваемым названием «ЗЁБРА» работает на рынке полиграфии более 15 лет. За это время ее владелец Вячеслав Кабицкий успел изучить возможности ЦПМ ряда производителей – Canon, Konica Minolta, но начав в 2013 г. работать с корпорацией Xerox, не пожалел о своем выборе.На новые уровень цифровой печати «ЗЁБРА» вышла благодаря приобретенному в конце 2019 г. Xerox® Versant 180 Press.
Типография онлайн-печати PrintMe уже длительное время оказывает заказчикам услуги по производству футболок.
Первая на Юге Украины ЦПМ Ricoh ProТМ C7200X позволит компании «Интегра» создать замкнутый цикл производства рекламно-сувенирной продукции, упаковки и выйти на рынок оперативной полиграфии.
Текст: Олег Дорошенко, директор PrintStore Group Поліграфія як індикатор стану здоров’я економіки, з моменту запровадження карантину подає тривожні сигнали червоної лінії спектру. В ситуації з коронавірусом ділова активність різко впала, чимало з успішних раніше бізнесів взагалі постали перед фактом to be or not to be. Але що означає to be для нас, поліграфістів? Оскільки бізнес у всьому світі орієнтується на становлення нового бізнес-ландшафту, перед поліграфічною галуззю постають унікальні виклики, з якими ми ніколи раніше не зустрічалися. А всі ми добре знаємо, що разом з викликами виникають ще більші можливості. Останні місяці принесли багато невизначеності, але є одна річ, до якої може вдатися ефективний власник друкарського бізнесу. Йдеться про підготовку до майбутнього успіху після тимчасового спаду ділової активності. Нижче наводимо дієві пропозиції, щоб максимально ефективно використати час простою — для майбутнього стрибку вперед.
За три года киевская типография «Летс Принт» прошла путь от рекламного агентства до полноценной типографии, инфраструктура которой выстроена вокруг цифрового печатного оборудования компании Xerox.
Компания Side by Side («Завжди поруч») из Луцка – счастливый обладатель Konica Minolta AccurioPress с6085, единственной ЦПМ такого уровня на Волыни. Несмотря на, казалось бы, отсутствие конкуренции владельцы типографии Роман Ващук и его жена Ольга не почивают на лаврах и интенсивно работают над развитием клиентского сервиса.В Side by Side печатают продукцию в режиме «сегодня-на-сегодня», реализовали технологические цепочки для изготовления малотиражной многостраничной продукции, рекламной полиграфии, этикеток, сувенирки.
Типография SVM предлагает печать на пластике цифровым способом. Наряду с печатью традиционным для рынка УФ-способом, мы предлагаем цифровую листовую печать на пластиках толщиной до 0,55 мм и габаритами до 330х480 мм.
О компании «Копир-Центр Украина» мы уже писали в журнале Print+ №8 (152), 2018 г. Тогда акценты были сделаны на сотрудничестве с Konica Minolta Ukraine в направлении поставок оборудования для оперативной полиграфии («Копир-Центр Украина» инсталлировала целый ряд продуктивных систем печати Konica Minolta).
Издательство «Феникс» (его владельцу Алексею Храмову принадлежит также Книжно-журнальная типография «София») известно на рынке как производитель высокохудожественных альбомов премиального качества. Компания успешно пережила кризисы, сумела сохранить и развить основные векторы бизнеса, постоянно инвестирует в полиграфические мощности. И в новый кризис Алексей Храмов, похоже, вошел с достаточным запасом прочности! После инсталляции комплекса цифровой печати на базе Ricoh Pro 8310 c профессиональным буклетмейкером Plockmatic PBM 350e в деятельности компании еще более четко обозначилось два вектора развития – цифровой и офсетный. И если первый связан больше с оперативным производством несложной книжной продукции короткими и средними тиражами, с уникальным для рынка коммерческой полиграфии плоским корешком и дополнительным скреплением на скобу, то на офсетное нправление у Алексея Храмова планы масштабнее: упрочить позиции в производстве премиальных книжных изданий, выйти на рынок учебников, сделать шаги на рынок производства медицинской и пищевой упаковки.