Уважаемые коллеги, 19 марта в 12:00 в «Укринформе» состоится пресс-конференция «Типография «Вольф»: европейский выбор».
На сайте http://whattheythink.com размещена заметка Фрэнка Романо, профессора Рочестерского технологического университета и ведущего эксперта полиграфического рынка США, о том, как препятствовать процессам коммодитизации в широкоформатной печати. Нам этот материал показался интересным и полезным, предлагаем его вашему вниманию с некоторыми сокращениями.
Новинка имеет модульную конструкцию и работает без увлажнения. Основные сферы применения — производство малых и средних тиражей самоклеящихся этикеток, а также декорирование тубного ламината.
В настоящий момент, когда рынок этикеток и гибкой упаковки практически ничем невозможно удивить, на рынок выходит голографический материал, который предает красочный вид, изысканность и люксовость продукции. Голография дает возможность сделать продукцию индивидуальной и неповторимой на рынке товаров и услуг.
27 листопада 2014 р. відбулася вже третя за ліком щорічна конференція Professional Printing Portfolio, організаторами якої були компанія Mondi та ДП «Коніка Мінолта Україна», а інформаційну підтримку надавав журнал Print+. Торік, до речі, виповнилося 25 років одному з провідних брендів компанії Color Copy, і, звісно, конференцію було присвячено й цій події.
На сайті http://www.eurointegration.com.ua вміщено цікаву. на наш погляд, статтю Юрія Панченка про європейські здобутки друкарні "Фактор-Друк".
Замечательная статья с сайта минской цифровой типографии. Для Украины не менее актуальна.
КНИГА ЗАМОВНИКА ПОЛІГРАФІЧНОЇ ПРОДУКЦІЇ – ЦЕ ПРАКТИЧНИЙ ІНСТРУМЕНТ, ЩО ДОЗВОЛЯЄ ВАМ: Відповісти на всі запитання стосовно підготовки поліграфічних замовлень. Легко та швидко замовляти нестандартну оригінальну поліграфічну продукцію. Підвищити ефективність рекламних кампаній за рахунок грамотно розроблених поліграфічних матеріалів.
Народная мудрость «встречают по одёжке…» распространяется не только на отдельныx людей, но и на целые компании. Для компании «одёжка», а точнее сказать её «мундир» - это корпоративный стиль.