Несколько недель назад ГК «Вольф» анонсировала новую инициативу – «Биржу дизайна». Этот проект призван выполнить массу функций – от самой простой (предоставить клиентам компании возможность дополнительно заказать дизайн полиграфической продукции) до более, на наш взгляд, важной – сделать полиграфическую продукцию, производимую в ГК «Вольф» еще более кастомизированной, то есть удовлетворяющей потребности клиента.
На примере Крыма стало понятно, что российские СМИ подготовлены к информационным войнам на порядок лучше украинских коллег. И если Крым сейчас от Украины отрезан (надеюсь, временно), то в восточных областях ещё можно спасти положение. На Восток, помимо «титушек» сейчас обрушилась еще и лавина информационной пропаганды. В небольших городах Интернет есть далеко не у всех и основная информация поступает из газет и ТВ. Причем многие издания печатают то, что лучше оплачивается, а российские каналы сейчас подключают даже бесплатно! К тому же людей забрасывают листовками о том, как будет «сладко» в России.
Биржа дизайна - это простой способ получить результат как для клиента, так и для дизайнера.
ЗАЧЕМ НУЖНА БИРЖА ДИЗАЙНА? Вам нужен дизайн и Вы хотите платить за результат?Вы дизайнер и Вы хотите сами выбирать себе проекты?Тогда биржа дизайна - для Вас.
О посещении «города» UPM Kymi, где производятся бумага, целлюлоза и энергия
Редакція Print+ продовжує традицію галузевих досліджень, і сьогодні в поле нашого зору потрапив ринок рекламно-сувенірної продукції. Тут, звісно ж, поле для діяльності відкривається широчезне. Ми поставили собі за мету визначити основні тенденції ринку.
Мы, полиграфисты, аполитичны и не редактируем оригинал-макеты, которые нам приносят. И даже в договорах написано, что ответственность за информацию, которую печатает типография, несет заказчик.
"Творчество - одно из важных составляющих нашего общества. - глаголит маркетолог Типографии Вольф. - Много людей наделены большим океаном идей и вдохновения. Но реализуют их не так много. Потому мы решили помочь им проявить себя. Для этого запустили конкурс в соц. сетях. Он довольно прост: побеждает лучшая идея! А стимулом, скажем, будет планшет, который получает победитель в итоге. Довольно неплохой стимул, правда? Никого подкупить не стараемся, просто небольшое поощрение за креатив и работу:) Потому желаю всем вдохновения и... игра началась!"
«Полиграфическая индустрия в последние годы претерпела множество изменений, но как обычно, в ней выживают наиболее прогрессивные компании», — отмечает автор статьи Futureofoffsetprinting на сайте http://printdude.com, а поскольку технология меняется, как и потребности клиентов, полиграфисты должны учитывать эти изменения.