Полиграфия - отрасль, без которой не существовало бы таких вещей как книги, журналы, газеты, коробки и т.д. Для ее успешного развития необходимо объединять общие усилия типографий, трудиться сообща, делиться опытом, навыками знающих людей и совместно решать проблемы, встречающиеся на пути полиграфистов!
Многие пользователи справочника «Полиграфия Украины» обратили внимание на отсутствие в восьмом выпуске издания раздела «Полиграфия упаковки». Это было вполне сознательное действие со стороны редакции. Мы считаем, что такое динамичное направление, которое в нынешних непростых экономических условиях демонстрирует определенный рост, заслуживает значительно большего внимания с нашей стороны, чем получалось ему уделять ранее.
В одном из номеров «Принт плюса» мы писали о ребрендинге, который проводился в компании «Р. К. Мастер-Принт», и ставших очевидными почти сразу же позитивных изменениях. Сегодня, по прошествии пары лет, типография Huss чувствует себя на рынке достаточно уверенно. Типография работает в премиальном сегменте полиграфии, а ее владелец и директор Константин Кожемяка рассматривает практически любую продукцию, рождающуюся в стенах Huss, как элитную рекламную, не разделяя ее на книжную, журнальную или календарную.
Портал printbuyersinternational.com 31 декабря опубликовал интересную заметку, где вместе с лучшими специалистами отрасли попытался заглянуть в ее будущее. Начать 2012 г. журналисты портала решили с вопроса трем людям, уважаемым в мире полиграфии, попросив лаконично описать, как будет выглядеть полиграфия в 2017 году.Известный специалист в области полиграфии, заслуженный профессор Рочестерского технологического института Франк Романо (Frank Romano) считает, что полиграфия начинает возрождаться «Несмотря на всю суету в Twitter, спам, блоги, электронные рассылки, всплывающую рекламу, перекрестные ссылки и «друзей» на Facebook, внимание привлекает лишь печатная продукция. Маркетологи, которые перейдут на весь этот электронный шум в 2012 г., чтобы сэкономить, должны устыдиться. Спам-рассылки заменили на целевые релевантные сообщения. Хоть некоторые купоны или флаеры вам могут отправить в электронном виде, их все равно придется распечатать, используя ваши чернила и бумагу».