После окончания пандемии COVID-19 наступит новая реальность. В ней лишь усилится роль программных продуктов для коммуникации сотрудников, клиентов типографий и поставщиков расходных материалов. Уже сегодня для участников рынка полиграфии — самое время двигаться в эту новую реальность (процесс перехода в нее часто называют цифровой трансформацией). Кризисная ситуация «сокращает дистанцию» и нивелирует роль многих сдерживающих факторов, ранее сдерживающих цифровую трансформацию.
COVID-19 усилил либо ускорил массу различных тенденций. И эволюция процесса продаж полиграфических услуг также обусловлена пандемией коронавируса. Типографиям приходится выполнять определенный объем работ с задействованием меньшего количества людей и быстрее. Им нужны такие продавцы, которые могут работать в новых реалиях.
Уважаемые коллеги! Украина постепенно выходит из затяжного карантина, начинают работать различные отрасли промышленности. Соответственно, и у полиграфистов появляется некоторая загрузка . Новый блиц-опрос журнала Print+ "Полиграфия Украины: реалии посткарантина" посвящен вопросу посткарантинного состояния полиграфического рынка. Расскажите пожалуйста , как изменилась за последний месяц ситуация на вашем предприятии, какими успешными кейсами вы можете поделиться.
Stick Print открывает предзаказ на наш ХИТ- Металлические календари с магнитной шайбой-курсором!
С точки зрения развития полиграфии Одесса – весьма интересный мегаполис. В городе довольно мало, как для «миллионника», мощностей офсетной печати. Зато, начиная с 2006 г. «правит бал» цифра! Именно Одесса в свое время стала ареной ожесточенных сражений на рынке цифровой печати, когда один известный вендор ухитрился установить в городе сразу две топовых печатных машины. Но жизнь на рынке цифровой печати Одессы постепенно успокоилась, монополистов на нем не осталось, а заказы цифровой печати более-менее равномерно распределяются между рядом типографий и рекламных агентств. Естественно, чтобы успешно работать на высококонкурентном рынке цифровой печати Одессы, его участникам приходится инвестировать в новое оборудование, позволяющее предложить клиентам высокое качество печати продукции по среднерыночной стоимости. Будни цифровой печати в Южной Пальмире проходят в нынешнем году под «звездой» Ricoh. А наш сегодняшний рассказ о Копировальном центре на Канатной, 60, владелец которого Сергей Григоренко имеет значительный опыт работы с оборудованием компании и накануне кризиса приобрел ЦПМ Ricoh Pro C5200S.
Текст: Анфіса Синьова, маркетинг-директор PrintStore Group Пандемія короновірусу в світі та криза, що насувається через це, карантин в Україні та в усьому світі – все це вплинуло на роботу друкарських компаній в Україні. Анфіса Синьова, маркетинг-директор PrintStore Group для журналу Print+ розповіла про свої інсайти та досвід за час карантину.
В этом материале мы рассматриваем различные грани рынка гибкой упаковки, говорим о прогнозах его развития, ключевых драйверах роста и сдерживающих факторах, наиболее активно развивающихся сегментах и ключевых рыночных тенденциях.
К 175-й годовщине основания немецкая Westermann Druck инвестирует в высокопродуктивную машину КБС Müller Martini Publica PRO15 для своего предприятия в Брауншвейге.
Рынок цифровой печати Украины столкнулся сегодня с новой реальностью. Его развитие несколько «остудили» всем известные события. Но мы уверены – восстановление не за горами: будут еще громкие проекты и будоражащие воображение инсталляции.
Несколько месяцев назад в офисе компании MacHOUSE мы встретились с Панкаем Маликом, менеджером концерна Cosmo Films Ltd. по продажам специальных этикеточных и индустриальных пленок в Восточной Европе/Африке/государствах СНГ/Южной Азии.