Вновь мы посвящаем наших читателей в особенности региональных рынков цифровой печати. Первая из героинь нашего очерка, типография из Харькова решила объявить войну офсетной печати, чтобы занять стойкие позиции на рынке цифровой печати книг.Вторая – типография из Киева – является классическим семейным бизнесом.Третья типография работает в Запорожье и выросла из сети салонов, которые оказывали услуги копирования студентам.А для четвертой компании, о которой идет речь в нашей статье, цифровая печать – дополнительный источник дохода (основные – УФ- и экосольвентная широкоформатная печать). Объединяет все эти типографии то обстоятельство, что в развитии основного или вспомогательного направления бизнеса они сделали ставку на оборудование Konica Minolta.
Звідусіль лунають заклики про дбайливе використання ресурсів, потребу вторинного використання пластику й паперу. Підтримати тренд та зберегти природу вирішив і багаторічний партнер PrintStore Group «Міжнародний фестиваль документального кіно про права людини Docudays Ua». Перед нашою друкарнею було поставлено завдання надрукувати два види поліграфічної продукції: щоденний гід (газету) та програму фестивалю – на офсетному та крейдованому папері, відповідно. Основною умовою було використати папір з переробленої сировини.
В рамках своей миссии по поддержке типографий на протяжении всего процесса печати Komori Europe добавила большое количество химических веществ в свой портфель продуктов K-Supply. Нынешнее расширение программы самое значительное с момента анонсирования K-Supply.
Базирующаяся в Сурате (Индия) типография Metro Plus инвестировала средства в Komori Lithrone G37 с лакировальным модулем, которая была инсталлирована в компании после выставки PrintPack 2019.
Французская типография Ott Imprimeurs создана более 130 лет назад и всегда была в авангарде технологий. Производство компании имеет площадь 6 600 м2 и находится в Васселонне, Нижний Рейн.
После запуска машины КБС Muller Martini Vareo в компании Tandym Print (Кейптаун, ЮАР) отмечают существенный прирост заказов на цифровую печать.
Івано-Франківській друкарні «Паперівка» шість років. Компанія починала працювати на ринку як рекламна агенція, розміщуючи замовлення в інших друкарнях. Поступово у «Паперівка» опановувала різні напрямки поліграфії й купувала власне устаткування. Було започатковано напрямок трафаретного друку на тканини, напрямки сублімаційного друку сувенірної продукції, виготовлення пластикових карток різного призначення, крафтпакетів, еко-торбинок. Згодом настала черга й оперативної поліграфії – торік у «Паперівці» інстальовано перший в Івано-Франківську Xerox® Versant® Press 180.
В этом материале пойдет речь о разноплановых типографиях цифровой печати, представляющих один из четырех городов-миллионников Украины – Днепр. Здесь сконцентрирована значительная часть индустриального потенциала Украины, соответственно, и уровень конкуренции в отдельных сегментах полиграфического рынка достаточно высокий. Как водится, о типографиях, чья специфика описана в статье, говорим через призму особенностей тех рыночных сегментов, в которых они работают.Первая из компаний-участников материала производит упаковку и этикетку для собственных нужд. Ранее заказывала их на стороне. Теперь очень значительную часть работ планирует выполнять на собственном оборудовании. Вторая типография – производитель картонной упаковки и имеет вспомогательное направление биллинга. Интересно, что цифровое печатное оборудование востребовано в обоих направлениях. Третья типография производит преимущественно коммерческую печатную продукцию. Объединяет их давняя приверженность к оборудованию компании Xerox – этому бренду они отдают предпочтение вновь и вновь.
На первый взгляд может показаться, что цифровая печать упаковки – слишком узкая ниша, чтобы сосредотачиваться на ней при развитии бизнеса. Ведь речь идёт о сверхмалых тиражах, нехарактерных для рынка, на котором заказы обычно измеряются как минимум десятками тысяч экземпляров. Однако во многих случаях эта технология может принести немалую выгоду и заказчику, и типографии, превосходя офсет по рентабельности и удобству применения.
Печатные материалы, будь то брошюры, каталоги, этикетки или упаковка, по-прежнему имеют существенное влияние на принятие решения о покупке. В портфолио Konica Minolta появилось новое приложение – genARate, которое побуждает потребителей взаимодействовать с печатными материалами,отображает дополнительный контент и разбавляет пользовательский опыт элементами геймификации.