На фото: Сотрудники компании «Color Ink» Майк Дорн (слева) и Остин Мейснер (справа) возле новой Komori Impremia IS29. Типография «Color Ink» из Сассекса, штат Висконсин, приобрела Komori Impremia IS29, первую в своем роде 29-дюймовую струйную листовую печатную систему с УФ-сушкой.
Первая цифровая печатная машина Komori в Германии, Impremia IS29, 29-дюймовая листовая ультрафиолетовая струйная цифровая печатная система, была установлена в типографии «Wirtz Druck» в сентябре 2018 года. Типография «Wirtz Druck» в 2017 году победила в трех номинациях на престижной премии «Druck & Medien Awards», в том числе в престижной номинации «Типография Direct Mail года».
Г-н Кен Сагава, президент Komori International Europe, приветствовал более 400 посетителей со всей Европы и за ее пределами на осеннем Дне открытых дверей 7 и 8 ноября 2018 года. С лозунгом «Начните умно, заканчивайте лучше» гости смогли узнать больше о «Промышленности 4.0» и решениях Komori, которые соответствуют этой нынешней тенденции автоматизации и обмена данными.
Осенью этого года исполняется 70 лет со дня рождения известного украинского ученого в области технологии машиностроения, профессора кафедры компьютеризированных комплексов полиграфического и упаковочного производств Украинской академии печати Якова Александровича Шахбазова.
ЧАО «Киевский картонно-бумажный комбинат» реализует инвестиционную программу по модернизации оборудования для производства картона.
Харківська друкарня «Юнісофт», на замовлення одного з найбільших дитячих видавництв Італії, вперше випустила книжку за стандартом FSC. Про це Читомо повідомили власні джерела.
Компания Impress Printing Works, которая находится в Дублине, одной из первых приобрела офсетную машину Komori GL-529 в Ирландии. Impress Printing Works – компания, которая изготавливает весь спектр полиграфии. Также компания работает непосредственно с заказчиками на каждом этапе – от заказа к готовому продукту. Личный подход к каждому заказу обеспечивает компании статус надежного подрядчика и партнера. Внушающие доверие инвестиции позволяют Impress улучшить качество печатной продукции и, следовательно, превзойти ожидания заказчиков.
Индийская компания «Prakash Industries» (Канпур) начала свою деятельность в 1960 году с изготовления игральных карт. Когда этот бизнес пришел в упадок с появлением лотерей, в 1995 году компания начала производить коробочки под ароматические палочки (агарбатти) под брендом Tiranga. Сегодня компания выпускает семь тысяч коробок для агарбатти в день, а годовой оборот составляет более миллиона рупий. Для того, чтобы оставаться конкурентоспособной и иметь возможность раширить спектр предлагаемых продуктов, компания инвестировала в новый комплект оборудования.