В начале октября OKI Europe Limited собрала журналистов со всего мира в Милане, чтобы рассказать о глобальной стратегии, результатах работы, планах на будущее, поделиться своим видением современных тенденций в области печати, а также представить новую линейку «умных» решений для бизнеса различного масштаба. В число гостей попала и я, представитель редакции Print+.
В начале года типография Rivet Presse Edition запустила машину KBA Rapida 106-5 с технологией HR-UV для печати журналов и акцидентной продукции малыми и средними тиражами.
Еще недавно казалось, что использование сложных печатных гибридных технологий это далекая перспектива развития полиграфии. Но прошло совсем немного времени, и мы понимаем, что печать УФ-красками — это не экзотика и не будущее, это настоящее.
Директор Коломийського педколеджу Валерій Ковтун втілив свій задум в життя – за його ініціативи у місті встановлено пам’ятний знак першодрукарям Коломиї – братам Білоусам.
За інформацією порталу vikna.if.ua, 11 жовтня 2016 року у місті Калуш продадуть з аукціону нежитлові приміщення на вулиці Шевченка.
Словацкая ГК Grafobal установила первую KBA Rapida 106 в своей штаб-квартире. Ранее были успешные инсталляции печатных машин KBA на предприятиях Grafobal в нескольких восточноевропейских странах, которые занимаются не только упаковкой, но и другими направлениями полиграфии. Однако высокотехнологичный комплекс в городке Скалица длиной 28 м оснащён 13 печатными, лакировальными и сушильными секциями, что делает его уникальным не только для Словакии.
Компанія додала послугу брендування баночок з мильними бульбашками. Ще в каталозі компанії – повний спектр послуг друку на повітряних кулях: від створення макета до забезпечення додатковими аксесуарами, а також витратні матеріали та обладнання.
… репрезентує систему, яка відстежує інформацію про більш ніж 120 тисяч рекламних площин від понад 350 операторів на всій території України. Інформація про десятки тисяч носіїв оновлюється щоденно в режимі реального часу.
Цього року 10 учасників виставки — компанії, що зародилися у 90-х, стояли у витоків рекламної галузі України, пройшли крізь «вогонь, воду та мідні труби» підйомів та падінь ринку і сьогодні зберігають позиції лідерів. Героїв потрібно знати в обличчя — Колумб СП: флаги, награды, сувениры, значки (24 роки), Евросувенир, ООО (22 роки), Типография Вольф (21 рік), БюроКрат (19 років), Українські Джерела Тзов (19 років), Еней (18 років), "Ондеманд" (18 років), Профиль (18 років), Гобелен (17 років), Старт Полиграф (17 років).