Что считается самым эффективным средством рекламы в местах продажи? Конечно же, POS-материалы! «Point of Sales Materials» – это печатные полиграфические изделия, презентующие бренд или товар непосредственно в месте его продажи.
За последние 2 года в Украине количество фальсифицированного товара возросло больше, чем в 2 раза. Подделывать научились всё: одежду, обувь, парфюмированную продукцию, лекарства и т.д. Как известно, аптеки за дополнительную плату принимают и продают подделки. А несколько лет назад, в одном из киевских троллейбусов, пассажир купил билет, а он оказался подделкой. И, как он понял, что это подделка, спросите вы? – Он определил это по голограмме, на которой вместо надписи «Украина», было написано - «Киевкабулланабус», позже оказалось, что такого перевозчика не существует. Также, не стоит забывать, что у каждой компании есть свои бланки которые легко подделать. Давайте подумаем, если могут подделать проездные билеты, то это с легкостью сделают и с вашим продуктом, а также, что ещё хуже, с документами. Компания «Гаммаграфик» на протяжении 20 лет помогает защищать документы и продукцию своих клиентов.Гарантируй своему бренду уверенность и защищенность на многие годы по самым низким ценам в Европе. Защищай его голограммой, которая будет разработана индивидуально. Ведь, ГОЛОГРАММА – оптимальный и удобный способ защиты! Подтверди оригинальность, качество и уникальность своего товара! Выбери свой яркий и оригинальный способ защиты! Позвони и оформи заказ по номеру: +38(067)242-76-22.
В феврале 2017 г. компания Konica Minolta Business Solutions Europe GmbH (Konica Minolta) начала продавать в Украине новую серию машин продуктивной печати AccurioPress C2060/C2070.Новые машины являются частью реализации концепции ONE KONICA MINOLTA, над которой компания работает последние несколько лет.
Полиграфический центр «Лира» – крупная типография, находящаяся в Ужгороде. Владельцы предприятия всегда уделяли значительное внимание оптимизации и автоматизации рабочих потоков.Например, «Лира» одна из первых в регионе с пленочных технологий перешла на технологию CtP. Сейчас полиграфический центр «Лира» полностью отказался от офсетной составляющей бизнеса и сосредоточился на цифре.
Какой бы деятельностью ни занималась ваша компания, рано или поздно она, с большой вероятностью, захочет показать себя на профильной выставке. Такие выставки – очень ответственное мероприятие, требующее серьезной организационной подготовки. Как правило, участниками выставок являются лидеры в своих сферах или те, кто очень хочет ими стать. Что ж, идея неплохая, ведь лидер во многом формирует облик всей сферы бизнеса, в которой трудится.
Замечательная новость для всех специалистов в области дизайна полиграфической продукции! Буквально на днях мир увидел новый каталог бумаг от компании UPM, который стал доступен клиентам в Европе и Северной Америке.
Об итогах 2016 г. для ДП «Коника Минолта Украина» нашему изданию рассказали директор по маркетингу ДП «Коника Минолта Украина» Мариуш Плавецкий и продукт-менеджер производительных систем печати Евгений Шиляев.
В журнале Print+ №9 (133), 2016 вышла обзорная статья, посвященная программе автоматизации полиграфического производства AccurioPro Flux. Это модульный продукт, т.е. клиент может при необходимости наращивать дополнительные программные компоненты на уже установленное ядро.
25 ноября состоялся совместный семинар компании LDS и представительства OKI Europe ltd, на котором было представлено новое оборудование известного японского бренда – OKI Pro9542 (устройство класса Light Production) и OKI Pro6410 NeonColor (устройство направления Transfer Media). О продуктах участникам семинара рассказали Алексей Дегтярев и Павел Андреев, менеджеры компании OKI Europe ltd.