Все компании, руководители которых по приглашению компаний Ricoh и «Мегатрейд» посетили в ноябре Customer Experience Centre в Телфорде, подписали контракты на приобретение машин Ricoh различных серий либо собираются сделать это в самое ближайшее время. По любопытному стечению обстоятельств, все участники поездки в Телфорд либо из одесских типографий, либо часть их бизнеса расположена в Южной Пальмире. Мы поговорили с «Альфа Пресс» (Юрием Стешенко), «Артель» (Константином Кузьминым) и Олегом Головко, руководителем издательского дома «Гельветика» о мотивах приобретения оборудования этого японского производителя.
Важнейший критерий качественного сервиса в оперативной полиграфии – непрерывность работы печатного оборудования. Сегодня уже недостаточно быстро и квалифицированно устранить проблему, возникшую в работе печатающего устройства. Важно избежать проблем в будущем. В 2016 г. мы писали о сервисе компании Konica Minolta Ukraine в выставочной газете Rex Guide. Как показала наша беседа с Директором по сервису компании Konica Minolta Ukraine Владиславом Горбанем, время, прошедшее с момента публикации, не было потрачено зря: различные составляющие работы сервисной службы были улучшены. И этот процесс непрерывный – для компании важна обратная связь с клиентами, ведь кому, как не им, судить о качестве услуг и давать рекомендации относительно дальнейшего улучшения.
Вертикальные рынки, защита сегмента расходных материалов, интеллектуальное ПО для печати
Корпоративный стиль и продвижение бренда.
Осенью 2017 г. в Украине впервые проходило глобальное событие Konica Minolta Innovation Institute, в рамках которого Konica Minolta Ukraine начала демонстрировать поддержку развития инноваций в Украине.
Текст: Наталья Самойленко
Традиционный декабрьский опрос журнала Print+В декабре мы провели блиц-опрос «Итоги уходящего года», в котором предложили участникам в нескольких пунктах выбрать один или несколько вариантов, а также рассказать об основных итогах уходящего года для своей компании. В блиц-опросе приняло участие тридцать респондентов. Отмечу, что мы руководствовались только результатами, полученными непосредственно после публикации опроса в группе «Полиграфия Украины» на Facebook и посредством рассылок по нашим базом данных. То есть, принять участие знакомым и друзьям в социальных сетях в личных сообщениях (как мы делали зачастую раньше), в этот раз не предлагали.
Keypoint Intelligence – InfoTrends недавно опубликовала ежегодный глобальный прогноз развития рынка полиграфии в период с 2017 по 2022 год. Оценка инсталлированной базы оборудования позволяет рассчитать объем копирования/печати, доходы от услуг/поставок и розничную стоимость печати. Прогноз Keypoint Intelligence – InfoTrends объединяет данные для США, Западной Европы, Японии и более 20 других стран или регионов и помогает оценить глобальные перспективы развития отрасли. В 2017 г. на долю США, Западной Европы и Японии приходилось почти две трети от общего объема полиграфической продукции. В материале Keypoint Intelligence приводится прогноз изменения соотношения типографий и объемов печати.Текст: Ральф Шлецер
Сохранив и развив ядро своей производственной программы – направление резино-тканевых полотен – компания «ЯВА-ІН» за последние несколько лет значительно расширила программу поставок расходных материалов для рынка полиграфии.Выход в новые рыночные ниши не был спонтанным решением. Появлению каждого направления в программе поставок и новых партнеров предшествовали масштабное изучение рыночной конъюнктуры и четкое понимание перспектив.В результате, «ЯВА-ІН» смогла усилить свои позиции в сегментах упаковки, книжного производства, вышла в некоторые «околополиграфические» сегменты, где ранее представлена не была.Коммерческий директор компании «ЯВА-ІН» Антон Несхозиевский, по нашей просьбе, дает оценку перспективам рынка полиграфии в Украине и оценивает роль собственной компании в его развитии.