"ACS DIFFUSION s.a.s." яв-ся международным дилером офсетных, печатные, полиграфических, флексографических машин, гильотиновых переплетных и т.д. : Такие как : HEIDELBERG, ROLAND, KOMORI, KBA, PLANETA, RYOBI, ADAST, POLLY, AKIYAMA, MILLER, SOLNA, HAMADA,... POLAR, WOLHENBERG,... DUPLO, MULLER-MARTINI, STAHL, MBO,.... а также множество других. Более подробная информация и фото машин на ( http://www.acsdif.fr / eMail : acs@acsdif.fr ) Если вы заинтерисованы получать регулярно наш прайс - лист, сообщите нам для большего контакта . (заранее благодарны)
За 21 рік на поліграфічному ринку Друкарня Вольф здобула статус рушія прогресу у сфері друкованої реклами. Пристрасть друкарні до інновацій асоціюється з інноваційною технологією гібридного лакування TWIN SPOT (ще її називають drip-off, "гламурний гібрид", "гібридний друк" тощо). Технологія подвійного лакування дає змогу створювати вишукані рекламні вироби з фактурними візерунками.
«Сервис для тех, кому близки слова дизайн,
В июне 2016 г. мы организовали блиц-опрос по выставке drupa 2016, задав респондентам пять вопросов:
Об итогах работы и планах украинского представительства OKI Europe Limited
«Полиграфия — вспомогательная отрасль, которая призвана обслуживать бизнес»
Американский стартап flyer.center привлек более $1 млн инвестиции для запуска сервиса печати сборных тиражей на базе решения printonlne.tech. flyer.center будет предоставлять сервис печати сборных тиражей на рынке В2В и В2С в США. Частный американский инвестор стал совладельцем стартапа наряду с украинцем Константином Пуппо и словенской софтверной компанией с украинскими основателями Tisk na Spletu (Печать в Интернете).
В отношении перспектив украинских типографий в Европе в группе "Полиграфия Украины" высказался идеолог проекта Vizitka.com Сергей Боженко.
В мае вместе с руководителем «Бюро графических технологий» (официального представителя в Украине компании Esko, признанного лидера упаковочной отрасли в области поставок оборудования, программного обеспечения и визуализации процесса изготовления упаковки) Игорем Сыромятниковым и стажером компании Ксенией Шишковой мы посетили ДП «Имэкс» ООО «Издательство «Весна» (Днепропетровск).
Что такое, собственно, подписка на наш журнал? Если говорить банально, то, очевидно, возможность ежемесячно (а мы единственные сколько лет остаемся, кто отвечает за базар — ЕЖЕМЕСЯЧНО) получать издание о полиграфии. Print+ — такой, как есть. Не самый плохой, но можно было б сделать издание лучше. Очевидно, что мы работаем на падающем (за редким исключением — например, сегмент цифровой тонерной печати) рынке. Но все же мы находим информационные поводы, стараемся быть в тонусе и даже как-то влиять на происходящие вокруг события.