19 марта в Укринформе состоялась пресс-конференция: «Новейшие технологии Типографии ‘‘Вольф’’: европейский выбор». Ее участниками стали Татьяна Петрик — руководитель филиальной сети Типографии «Вольф»; Павел Дубровин — директор по развитию Типографии «Вольф»; Игорь Агарков — издатель журнала Print+.
Результаты блиц-опроса «Перспективы украинских типографий на рынках Европейского Союза»
На сайті http://www.eurointegration.com.ua вміщено цікаву. на наш погляд, статтю Юрія Панченка про європейські здобутки друкарні "Фактор-Друк".
КНИГА ЗАМОВНИКА ПОЛІГРАФІЧНОЇ ПРОДУКЦІЇ – ЦЕ ПРАКТИЧНИЙ ІНСТРУМЕНТ, ЩО ДОЗВОЛЯЄ ВАМ: Відповісти на всі запитання стосовно підготовки поліграфічних замовлень. Легко та швидко замовляти нестандартну оригінальну поліграфічну продукцію. Підвищити ефективність рекламних кампаній за рахунок грамотно розроблених поліграфічних матеріалів.
Что значит «удачный рекламный макет»? Это когда специфика использования, технические свойства сочетаются с его визуальным наполнением.
Когда перед компанией возникает вопрос презентирования продуктов или услуг на встречах с партнерами, на выставках или других мероприятиях, стоит оценить ситуацию с точки зрения маркетинга.
Лавиноподібний спад промислового виробництва, поліграфії та особливо вітчизняного машинобудування спонукають мене висловити окремі міркування. У світі вважається, що рівень та стан машинобудування є одним з основних показників інтелектуального розвитку держави та її економічної стабільності. Водночас машинобудування є дуже вразливим в умовах економічної кризи через складне наукомістке виробництво, тривалий технологічний цикл та глибоку інтеграцію і виробничу кооперацію з іншими підприємствами різних країн. Крім цього, продукцією машинобудування є основні засоби виробництва, які за кризових умов оновлюються, а відповідно, і сплачуються, за залишковим принципом.
Рынок полиграфии всегда был динамичен. С развитием Интернет-технологий эта динамика только усилилась, позволив типографиям сгенерировать дополнительный поток заказов посредством открытия представительств в Интернете. Сегодня трудно себе представить типографию без собственного веб-сайта.
В мирное время в августе принято было говорить, что близится сезон в полиграфии. Традиционно в начале осени активизируется бизнес-активность, что отражается и на загрузке полиграфии. В августе-сентябре начинается и календарный сезон (кстати, мы провели серьезное исследование календарного рынка, результатами которого поделимся с вами). А поскольку мы все же верим в лучшее, хочется пожелать полиграфистам успешного бизнес-сезона и рассказать о некоторых изменениях нашего любимого медиа – сайта http://printus.com.ua.
Период нестабильности в обществе — самое время переосмыслить привычные подходы к ведению бизнеса.