Konica Minolta Ukraine – о трансформации рынка печатиКалендарный год Евгений Шиляев начинал в должности продукт-менеджера Konica Minolta Ukraine, отвечающего за рынок Production Printing. Сегодня Евгений в качестве директора по маркетингу развивает все направления бизнеса Konica Minolta Ukraine. При этом специалист продолжает уделять самое пристальное внимание рынкам продуктивной и индустриальной печати, столь важным для компании. Евгений Шиляев уверен, что на рынке цифровой печати Украины нет кризиса, более того, потенциал рынка очень значителен.Думаем, читателям Print+ будет интересно ознакомиться с мнением специалиста, который делится своим видением ситуации на рынке цифровой печати и рассказывает о ключевых аспектах деятельности компании Konica Minolta Ukraine на отечественном рынке цифровой печати в уходящем году.
Корпоративный стиль и продвижение бренда.
Ведущий производитель фальцевально-склеивающих машин становится членом группы Koenig & Bauer.
Компания Mediaprint является одним из лидеров рынка Украины по объемам продаж печатающего и вспомогательного оборудования для широкоформатной печати, печати на ткани, производства рекламно-сувенирной продукции.
Осенью 2017 г. в Украине впервые проходило глобальное событие Konica Minolta Innovation Institute, в рамках которого Konica Minolta Ukraine начала демонстрировать поддержку развития инноваций в Украине.
Текст: Наталья Самойленко
В уходящем году «Гейдельберг Украина» продолжила развитие в качестве сервисной компании: удалось нарастить объемы продаж расходных материалов и услуг. Парадигма деятельности поставщика на постоянно трансформирующемся рынке полиграфии изменяется – и генеральный директор компании «Гейдельберг Украина» Владимир Мисиюк подчеркивает, что украинский рынок для Heidelberger Druckmaschinen – очень важен.
Традиционный декабрьский опрос журнала Print+В декабре мы провели блиц-опрос «Итоги уходящего года», в котором предложили участникам в нескольких пунктах выбрать один или несколько вариантов, а также рассказать об основных итогах уходящего года для своей компании. В блиц-опросе приняло участие тридцать респондентов. Отмечу, что мы руководствовались только результатами, полученными непосредственно после публикации опроса в группе «Полиграфия Украины» на Facebook и посредством рассылок по нашим базом данных. То есть, принять участие знакомым и друзьям в социальных сетях в личных сообщениях (как мы делали зачастую раньше), в этот раз не предлагали.
Как минимизировать затраты на ТО с помощью инспекций оборудования и рекомендаций по запчастям.