Деніель Дейвіс, координатор з комунікацій Коаліції сталого паковання розповідає про прийоми в дизайні паковання, які можуть допомогти скоротити кількість продуктів, що потраплять на смітник.
У статті Девіда Цванга «Labels and Packaging: 2020» на порталі https://www.printingnews.com зазначається, що 2020 рік став доленосним для сегменту паковання – не завдяки новим і важливим новаціям, яких було не так багато, а через зростання обізнаності про цінність виробництва цифрового паковання.
Ринок паковання впродовж року пережив драматичні злети та падіння, на які вплинули карантин, локдаун, зниження купівельної спроможності, збільшення обсягів Інтернет-замовлень та зростання вимог до безпеки паковання.
Про мережеву друкарню «Копір-Центр Україна» ми вже писали двічі («Грани бизнесов цифровой печати» — Print+ №8 (152), 2018 г. та «Konica Minolta Accurio Label 190 сможет составить значительную конкуренцию флексографским печатным машинам на рынке Украины» — Print+ №2 (166), 2020).
Флексографічні друкарні оцифровуються, і цей процес невідворотний!
ЦПМ Konica Minolta AccurioLabel 230 позволила New Media сохранить темпы роста и сделать ставку на европейский вектор развития
Зачем потребовалась ЦПМ известной типографии флексопечати? Известная на рынке полиграфии типография флексографской печати «Мультилейбл», основная специализация которой – производство самоклеящейся этикетки, в августе расширила спектр услуг. ЦПМ Ricoh ProTM С7200Х позволит компании предложить заказчикам дополнительные услуги по производству коротких тиражей этикетки и упаковки, а также рекламно-коммерческой продукции. Соучредитель типографии «Мультилейбл» Андрей Линявский уверен, что его компании, которая в свое время прошла сложный путь становления в качестве флексографического производства, быстро удастся выстроить вокруг ЦПМ соответствующую инфраструктуру (в планах – быстрое приобретение необходимого парка постпресса и уделение внимания процессам приема и прохождения заказов).
Львівська компанія «Ріббон Юа» придбала третю в Україні ЦДМ Konica Minolta AccurioLabel
Konica Minolta входит в состав европейской ассоциации производителей самоклеящихся этикеток FINAT.
На первый взгляд может показаться, что цифровая печать упаковки – слишком узкая ниша, чтобы сосредотачиваться на ней при развитии бизнеса. Ведь речь идёт о сверхмалых тиражах, нехарактерных для рынка, на котором заказы обычно измеряются как минимум десятками тысяч экземпляров. Однако во многих случаях эта технология может принести немалую выгоду и заказчику, и типографии, превосходя офсет по рентабельности и удобству применения.