Упаковка – устойчивая, удобная, красивая, инновационная…

2019-03-19
agarkov Виробництво етикетки та паковання 2584

Мировой рынок гибкой упаковки растет – в основном за счет рынков развивающихся государств и перехода от жесткой упаковки к гибкой. Рынки развитых европейских государств растут медленнее. Согласно исследованию PCI Wood Mackenzie, потребление гибкой упаковки в Европе в 2017 г. выросло на 2% и составило около €14 млрд, причем в Западной и в Восточной Европе наблюдаются примерно одинаковые темпы роста. PCI Wood Mackenzie отмечает, что рост продолжится, и к 2022 г. объем продаж в Европе достигнет почти €16 млрд. Устойчивая упаковка Европейскому рынку гибкой упаковки свойственен ряд тенденций — акцент на функциональность и удобство упаковки, повышение популярности частных торговых марок, рост электронной коммерции и сокращение жизненного цикла продуктов и упаковки, устойчивость. Устойчивое развитие[1] является актуальной тенденцией и требованием завтрашнего дня. Устойчивость упаковки – важный фактор для позиционирования бренда как экологического (позволяет привлечь ответственных с т.з. экологии покупателей). Когда речь идет об устойчивой гибкой упаковке, подразумеваются несколько вещей. Упаковка может быть изготовлена ​​из экологически чистого сырья. Например, сегодня изучается возможность использования пленок на молочной основе в качестве альтернативы упаковке на основе нефти. Эти пленки состоят из белков, таких как казеин и сыворотка, которые содержатся в молоке (а не из синтетических полимеров). Пленки на молочной основе являются биоразлагаемыми и обладают даже лучшими барьерными свойствами, чем синтетические пленки на химической основе. Также устойчивая гибкая упаковка (например, биопласт или переработанный пластик) – по определению многоразовая, легко перерабатывается или изготавливается с использованием значительно меньшего количества сырья по сравнению с конкурирующими продуктами. Упаковка может способствовать уменьшению количества пищевых отходов посредством увеличения срока годности продукта или защиты продуктов с помощью повторного использования после вскрытия упаковки (как в случае с упаковкой stand-up pouches («стоячий пакет»). Выбор экологичных упаковочных решений уже сегодня создает позитивный имидж для брендов и обеспечивает им конкурентные преимущества. Уже через пять-десять лет такие решения станут, вполне вероятно, единственным разумным вариантом. Поэтому устойчивая упаковка больше не будет преимуществом, а станет требованием владельцев торговых марок, розничных торговцев, потребителей и найдет отражение в национальных законодательствах и законодательстве ЕС. Устойчивость в упаковке чаще всего ассоциируется с гофрированными поверхностями, оттенками земли или зелеными узорами и различными экосимволами. Потребители привыкли ассоциировать эти визуальные эффекты с устойчивостью, и многие бренды используют эту особенность, чтобы выделиться среди конкурентов. По мере того, как число устойчивых вариантов упаковки растет, брендам необходимо подумать о других способах выделиться, чтобы по-прежнему олицетворять устойчивые ценности. Удобство никогда не выходит из моды Летом 2018 г. Финская ассоциация упаковщиков (Finnish Packaging Association) провела исследование, 35% участников которого сообщили, что на полках магазинов их привлекла упаковка. Простая в использовании упаковка или даже упаковка с некоторыми дополнительными функциями, которые делают вашу повседневную жизнь немного проще, нравится многим потребителям. Для некоторых людей упаковка, которую легко открыть и использовать, является необходимостью. По данным ООН, число пожилых людей — в возрасте 60 лет и старше — к 2050 году увеличится в мире более чем в два раза. Количество пожилых людей растет примерно на 3% в год. В настоящее время в Европе процент населения в возрасте 60 лет и старше — наибольший (25%). Многие пожилые люди, покупая товары в розничных сетях, наверняка задают себе ряд вопросов: Легко ли открыть и использовать эту упаковку? Это достаточный размер упаковки для меня и моей супруги или предпочесть большую семейную упаковку? Смогу ли я прочитать информацию о продукте без увеличительного стекла?

Подробнее...


10 идей экологичной упаковки

2019-03-05
agarkov Виробництво етикетки та паковання 16622

Ежегодно миллиарды тонн отходов заполняют свалки, и глобальное мировое сообщество все больше заботится об окружающей среде — начиная с более рационального питания и заканчивая повторным использованием упаковок с продуктами. Спрос потребителей на экологичные варианты упаковки растет, и владельцы брендов отдают предпочтение материалам и методам производства упаковки, которые оказывают меньшее влияние на экологию. «Стоит ли вашему бизнесу оптимизировать свою упаковочную стратегию с помощью дружественных к экологии и устойчивых методов? Некоторые скажут «нет», это слишком дорого и отнимает много времени. Но, безусловно, у подобного подхода есть некоторые важные преимущества — помимо сокращения углеродного следа от продуктов – экологическая «зеленая» компонента как таковая», — пишет Джема Малин в блоге на сайте https://sufio.com…

Подробнее...


Lombardi скачок к глобализации

2019-01-24
agarkov Виробництво етикетки та паковання 2390

Компания Lombardi Converting Machinery сделала еще один шаг к глобализации, назначив Джованни Перего менеджером по продажам на зарубежных рынках. Объемы продаж машин Lombardi Converting Machinery S.p.A. для производства этикеток постоянно растут. Особенно высоко ценятся итальянские технологии Lombardi на рынках Индии и Ближнего Востока. За продажи оборудования Lombardi на итальянском рынке отвечает Энрико Гандольфи, теперь после назначения Джованни Перего, еще одного известного продавца в этом секторе, команда Lombardi стала еще сильнее. Представители ресурса http://www.metaprintart.info встретились с Массимо Ломбардии и Джованни Перего в штаб-квартире Lombardi Converting Machinery в Брешии после его возвращения с Labelexpo India, на которой Lombardi продала четыре флексографских машины. А общее количество машин компании, проданных в Индии в 2018 г., достигло двадцати.

Подробнее...


От массового производства к массовой кастомизации

2018-09-30
agarkov Виробництво етикетки та паковання 3197

Цифровая печать открывает новые рынки для различных индустрий

Подробнее...


Этикеточные перспективы

2017-12-16
agarkov Виробництво етикетки та паковання 2674

Современная трансформация упаковочной отрасли стала основной темой на состоявшемся недавно Digital Packaging Summit (Флорида, США). Во время мероприятия аналитики исследовательской компании LPC представили статистику и поделились видением развития рынка в ближайшем будущем. Рынок упаковки США условно делится на четыре основных сегмента:

Подробнее...


Komori Lithrone S44 — печатная машина нового поколения для меняющегося рынка и требовательных клиентов

2017-11-16
agarkov Виробництво етикетки та паковання 3668

Крупнейший в Эстонии производитель картонной упаковки A&R Carton (находится в поселке Табасаллу неподалеку от Таллинна) сообщил о реализации инвестиционного проекта стоимостью €6 млн, который позволит значительно нарастить объемы выпуска продукции и повысить качество продукции типографии до новых высот. Также компания расширила производственные площади и увеличила количество сотрудников.

Подробнее...


Bobst VISIONFOLD 110 – эффективный инструмент бизнеса с точки зрения цены и возможностей

2017-07-25
agarkov Виробництво етикетки та паковання 4304

ООО «ППК "Весна"» («VESNA») – один из наиболее известных украинских производителей эксклюзивных высококачественных картонных упаковок любой сложности. «VESNA» обладает наиболее широким спектром технологий для производства упаковки.

Подробнее...


Durst Tau 330 та інші пазли в можливостях компанії «Екко»

2017-06-19
agarkov Виробництво етикетки та паковання 4420

Львівська компанія «Екко» – одне з небагатьох підприємств в Україні, що має інноваційне устаткування для виготовлення самоклеїльної етикетки декількох способів друку – флексографічного, трафаретного й, віднедавна, цифрового. Поєднання цих способів друку дає змогу запропонувати замовнику виготовлення унікальних етикеток, а також оптимальні варіанти виконання будь-якого замовлення.

Подробнее...


Гибрид может все

2017-05-11
agarkov Виробництво етикетки та паковання 2860

Рынок цифровой печати этикетки неуклонно растет. Согласно аналитикам LPC Inc, этот сегмент оценивается сегодня в $1,17 млрд. По данным издания L&NW (Label and Narrow Web), в 2016 г. 50% продаж печатных машин пришлось на цифровое оборудование. И к 2020 г. эта цифра, предположительно, вырастет до 75%.

Подробнее...


bizhub PRESS C71cf – оптимальное решение для рулонной цифровой печати

2017-05-10
agarkov Виробництво етикетки та паковання 3117

Владельцам торговых сетей и брендов для того, чтобы заставить потенциальных покупателей хотя бы обратить внимание на продукт на полке магазина, приходится прилагать массу усилий. Нужно понимать мотивацию покупателей, чувствовать их желания, знать их потребности.

Подробнее...