Куда инвестировать полиграфисту в 2013 году

2013-01-27
Уважаемый полиграфист Маркетинг та менеджмент у поліграфії 2136

Очевиден парадокс! Экономическая ситуация становится все хуже, полиграфия оказывается все в более глубокой яме, но 2013 г. — переломный в плане переосмысления роли и места инвестирования в полиграфические технологии. Когда, как не во время кризиса делать правильные стратегические выводы! При незначительных финансовых ресурсах увидеть «луч света в темном царстве» непросто. Но совершать инвестиции и что-то менять нужно, потому что старая модель полиграфии не работает. Все ведущие бренды фактически отказались от участия в украинских, после – в российских и многих международных выставках. И я думаю, что если до 2016 года ничего кардинально не изменится, многие могут отказаться и от drupa 2016.

Подробнее...





Жаркое лето «Полиграфии Украины»

2012-06-11
agarkov Маркетинг та менеджмент у поліграфії 2210

Подготовка девятого выпуска справочника «Полиграфия Украины» вступила в завершающую стадию.

Подробнее...




«Полиграфия упаковки» - новая инициатива редакции Print+

2012-01-26
agarkov Маркетинг та менеджмент у поліграфії 2032

Многие пользователи справочника «Полиграфия Украины» обратили внимание на отсутствие в восьмом выпуске издания раздела «Полиграфия упаковки». Это было вполне сознательное действие со стороны редакции. Мы считаем, что такое динамичное направление, которое в нынешних непростых экономических условиях демонстрирует определенный рост, заслуживает значительно большего внимания с нашей стороны, чем получалось ему уделять ранее.

Подробнее...


Huss – инновационная типография премиального сегмента

2012-01-25
agarkov Маркетинг та менеджмент у поліграфії 3445

В одном из номеров «Принт плюса» мы писали о ребрендинге, который проводился в компании «Р. К. Мастер-Принт», и ставших очевидными почти сразу же позитивных изменениях. Сегодня, по прошествии пары лет, типография Huss чувствует себя на рынке достаточно уверенно. Типография работает в премиальном сегменте полиграфии, а ее владелец и директор Константин Кожемяка рассматривает практически любую продукцию, рождающуюся в стенах Huss, как элитную рекламную, не разделяя ее на книжную, журнальную или календарную.

Подробнее...