Типография "Вольф" представила обновленный фирменный стиль

2013-09-10
Wolfworld Маркетинг та менеджмент у поліграфії 4536

В этом году, разрабатывая стилистику «Типография Вольф — осень 2013 года» для ряда выставочных мероприятий ("Реклама. Сувениры" в московском экспо-центре "Крокус", "Полиграфия 2013" в НК "Экспоцентр Украины", Rex в "Экспоплазе"), в компании решили дополнить основной корпоративный цвет. А это уже любимый всеми и, главное, узнаваемый любимыми клиентами компании – позитивный цвет апельсина, с вот таким вот африканским этническим колоритом. Новая "фишка-матрешка" типографии WOLF. Вот такие замечательные матрешки были разработаны за считанные часы, дизайн-центром компании, их задача рассказать и передать красоту технологии TWIN SPOT в многочисленных узорах и пересечениях , и главное принести эстетическое наслаждение :))) На выставке "Реклама. Сувениры" матрешки были нарасхват.

Подробнее...