Реалии современного рынка требуют от фармацевтических компании новых, эффективных и нестандартных подходов к продвижению препаратов. Одним из признаков времени, стало все большее проникновение в сознание и быт технологий ориентированных на пространственное мировосприятие. Инновации в полиграфии позволили реализовать эффект 3D в хорошо всем знакомом
Компания KBA-MePrint AG разработала секцию офсетной печати без увлажнения (с «коротким» красочным аппаратом) для декорирования пластиковых туб.
Фирменный брендбук. Печатная реклама отлично подходит для укрепления Вашего бренда. Ваши печатные материалы должны иметь последовательную эстетику в плане шрифтов, цветов и типов изображений, чтобы показать узнаваемость бренда. Визитки, флаеры, буклеты, каталоги должны обязательно присутствовать на презентациях, деловых встречах и выставках. Надежность: печатная реклама и медиа. Вы замечали, как устаете от всплывающих баннеров в интернете и всевозможных спамов на e-mail. Печатная реклама, если она оформлена красиво и со вкусом, с большей вероятностью заинтересует потребителя. Мы проводили эксперимент, размещали на две недели медийную рекламу и через месяц делали прямую рассылку печатных материалов. И как Вы думаете, от чего был больший результат?
Компания QuadTech объявила о сотрудничестве с подразделением печатного оборудования Müller Martini. Отныне узкорулонные офсетные машины Alprinta V, Concepta и VSOP будут оснащать системой контроля цвета QuadTech на базе технологии SpectralCam.
Многие считают, что печатная реклама понемногу отживает свое, и в будущем останется только цифровой маркетинг. Но печатные технологии все же продолжают развиваться и совершенствоваться. На самом деле, рекламная полиграфия только продолжает расти и развиваться вместе с развитием новых технологий.
Период нестабильности в обществе — самое время переосмыслить привычные подходы к ведению бизнеса.
Итоги ежегодного собрания акционеров: полиграфический рынок продолжает развиваться неоднородно; через год будет представлена новая структура KBA Group; дивиденды за 2013 г. выплачиваться не будут; уровень продаж в I квартале аналогичен прошлогоднему, а прибыль увеличилась; реорганизация бизнеса даст первые результаты в 2015 г., а уже в 2016 компания вернётся к устойчивой доходности.
Это саммари нашей статьи «Рынок цифровой печати – время перемен» (журнал Print+ №4 (108), май, 2014 года).
Многие считают, что печатная реклама понемногу отживает свое, и в будущем останется только цифровой маркетинг. Но печатные технологии все же продолжают развиваться и совершенствоваться. На самом деле, рекламная полиграфия только продолжает расти и развиваться вместе с развитием новых технологий.
Рекламная продукция должна привлекать внимание своим внешним видом, иначе информацию не захотят читать. Можно придумать умопомрачительный текст, но его просто могут не заметить.