Дополнительная реальность будет главным козырем iPad 2

2011-03-16
iPoligrafist Роздуми про поліграфію 2379

Недавно запущенный iPad 2 получает хвалебные отзывы критиков, но главное его преимущества, по нашему мнению, состоит в его возможностях, связанных с дополненной реальностью: небольшой вес, большой экран и две камеры делают свое дело.

Подробнее...





Еще один прайс-инкриз

2011-02-27
baikal Роздуми про поліграфію 2934

Siegwerk поднимает цены на все свои продукты, ссылаясь на постоянный рост стоимости сырья. В среднем подорожание составит 8%, по отдельным направлениям — до 25%. «Удорожание сырья настолько влияет на бизнес, что мы вынуждены переложить часть этих затрат на потребителей, — прокомментировал генеральный исполнительный директор компании Герберт Форкер. — К концу 2010 г. ситуация не стабилизировалась: на фоне продолжающегося дефицита последовали новые повышения цен. При этом мы продолжим инвестировать средства в направления, делающие нас надёжным партнёром для упаковочной и издательской отраслей, будем и дальше предлагать клиентам стабильно качественную продукцию и дополнительные сервисы».

Подробнее...


Традиция продолжается

2011-02-26
agarkov Роздуми про поліграфію 2116

Что бы там ни говорили об Александре Высоцком, а любят полиграфисты обучаться в Школе владельцев бизнеса... Видимо, что-то оно им дает — это обучение.

Подробнее...


«Феникс»: планомерное развитие

2011-02-21
agarkov Роздуми про поліграфію 2142

Normal 0 false false false MicrosoftInternetExplorer4 /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:"Times New Roman"; mso-ansi-language:#0400; mso-fareast-language:#0400; mso-bidi-language:#0400;}

Подробнее...


"Озеленение" отрасли

2011-02-17
baikal Роздуми про поліграфію 2594

В начале 2011 года наша компания присоединилась к программе "Зеленый офис" от Гринпис (http://www.yavain.com.ua/news/post-zelenie-iniciativi-ot-yava-in-57/). Инициатива не является промо или маркетинговым ходом, это скорее понимание того, что бизнес должен быть ответственным не только в "социалке", но и в экологии. По идее "экологическая" инициатива должна была увеличить расходы на содержание офиса - все-таки речь идет о бумаге из вторсырья, отказе от ПВХ, одноразовой посуды и т.д. По итогам полутора месяцев могу сказать одно - "экология" оказалась как минимум не дороже. И это первый повод задуматься... Кстати, ход эксперимента можно отслеживать на сайте Гринпис, в разделе "Зеленый офис".Интересной новостью стало сегодняшнее сообщение от WWF (Всемирный фонд охраны дикой природы, http://wwf.panda.org/uk/) - оказалось, что не одна "ЯВА-ІН" стала экологически ответственной. Цитриую:"В начале декабря 2010 года представительство Всемирного фонда природы WWF в Украине обратилось к редакторам украинских печатных изданий с предложением присоединиться к экопросветительской работе в сфере сохранения ресурсов, размещая на страницах изданий знак "Recycle", чтобы поощрить своих читателей отдавать на переработку журналы и газеты после прочтения.Первой ласточкой позитивных изменений стал журнал "Суперкроссвордист", во втором номере (2011 года) которого появился этот обнадеживающий знак. WWF надеется, что в ближайшее время и другие украинские издания последуют этому примеру, что позволит им без затрат и усилий способствовать сохранению лесов нашей страны. Эта практика широко распространена среди печатных изданий Европы, но в нашей стране проблемам экологии и потребление ресурсов, к сожалению, уделяется значительно меньше внимания" (http://wwf.panda.org/uk/index.cfm?uNewsID=199150&uLangID=22).Есть и другие не менее интересные новации. Что интересно, так это время появления подобных новостей - они разнесены всего на месяц-два. Обычно это верный признак того, пришло время идеи. А как сказал один из великих, никто не может остановить идею, время которой пришло :)Надеюсь, 2011-й будет хотя бы началом "озеленения" полиграфии и наших офисов.

Подробнее...



Неформальная встреча// Первое заседание Клуба полиграфистов

2011-02-12
agarkov Роздуми про поліграфію 2027

Довелось посетить интересное мероприятие — своеобразный Клуб полиграфистов. На нем присутствовали генеральный директор компании "ЯМ Сервис Украина" Михаил Шульман с коллегами — директором по маркетингу Станиславом Киреевым, финансовым директором Виталием Пантусом и начальником отдела продаж Михаилом Томищем, директор типографии "Джой" Юлия Иващенко с двумя коллегами, Виктор Сидоренко, руководитель типографии "Спринт-Украина", Евгений Письмак, заместитель директора типографии "КИТ", Ольга Тимонтеева, коммерческий директор типографии "Салютис" да Константин Сачек — совладелец компании "Оранта", некоторое время поработавший в качестве ее директора.

Подробнее...