Komori объявила о демонстрации инновационных решений для печати в рамках концепции «Innovate to Create» на выставке Print China 2019. Эта международная выставка технологий печати проводится при участии Ассоциации производителей полиграфического оборудования Китая (PEIAC). Она будет проходить с 9 по 13 апреля в современном международном выставочном центре Guangdong в китайском городе Гуандун. На своем стенде компания Komori продемонстрирует, как ее портфель передовых технологий помогает создавать новые ценности для клиентов, поскольку он сфокусирован на предоставлении более сложных творческих решений.
Хотя печать все еще выполняется красками на бумаге, за последние несколько лет отрасль значительно изменилась благодаря технологическим достижениям. У полиграфистов появилась возможность выстроить более быстрое и качественное производство — в допечатной, печатной и послепечатной подготовке – и удовлетворить ожидания клиентов в отношении еще более быстрой и качественной работы. Чтобы не отставать от требований развивающихся технологий, вам, возможно, потребуется добавить еще больше технологических инноваций, которые позволят держать руку на пульсе вашего бизнеса в режиме 24/7.
Исследовательский центр Pantone назвал главным цветом 2019 года «живой коралл». Информация об этом появилась на сайте института. В Pantone отметили, что этот оттенок очень жизнеутверждающий, теплый и яркий. По словам исполнительного директора центра Литрис Айсмен, этот цвет можно встретить как в естественном окружении, так и в соцсетях.
Во время церемонии 30 ноября 2018 года были вручены премии Irish Print Awards 2018. Более 400 профессионалов из индустрии печати собрались вместе, чтобы отпраздновать это знаменательное событие в Crowne Plaza Northwood (Дублин). В рамках Irish Print Awards определяются лучшие компании в секторе печати в Ирландии. Жюри рассматривало более 175 заявок на участие, и после бурной дискуссии определило победителей во всех 31 категории. Интересно, что победителями Irish Print Awards стали четверо владельцев печатных машин Komori, а Impress Printing Works даже была признана победителем в двух категориях. В этой типографии недавно была установлена первая Lithrone GL-529 в Ирландии.
В электронной коммерции набирают популярность маркетплейсы — оптимизированные онлайн-платформы/торговые площадки в Интернет, которые помогают продавцам услуг и покупателям находить друг друга и взаимодействовать. По сути, на маркетплейсах происходит взаимодействие в системе: поставщик – торговая/сервисная площадка – покупатель.
Исследования показывают, что несмотря на всемирную диджитализацию и переход бизнеса на электронный документооборот, около 77% сотрудников европейских компаний по-прежнему активно используют печать на бумаге. Это подтверждают и украинские реалии, ведь вряд ли можно представить любой, даже самый маленький офис или учреждение без бумажного документооборота.
Типография Wolf специально к выставке REX подготовила новое уникальное предложение о сотрудничестве для своих партнеров и коллег. Мы детально проанализировали количество и качество запросов клиентов, поступающих через наши онлайн-площадки. Так, ежедневно только на нашем сайте фиксируется порядка 6 тыс. активных запросов на печать полиграфической продукции. Причем большинство из заказчиков интересует не только печать, но и сопроводительная офисная и рекламно-сувенирная продукция.
В этом году портфолио мероприятий компании Caspian Event Organisers пополнила ещё одна выставка – AdPrint, 1-я Азербайджанская Международная Выставка «Реклама и Печатное Производство», которая пройдёт совместно с выставкой GiftFair с 20 по 22 сентября в Boulevard Hotel Baku. AdPrint — это единственное событие в регионе, охватывающее весь спектр рекламных услуг и объединяющее на одной площадке, как местные, так и международные компании.
Американская компания Wallace Carlson Printing начала использование технологии Color-Logic, которая позволяет создавать изображения на бумаге и картоне с эффектом металлизации и изменяемого изображения при смене угла зрения. Эта технология используется в печати упаковки и рекламной продукции. Color-Logic укрепляет технологическое портфолио компании и расширяет возможности клиентов выделить и защитить свои бренды.
Komori Corporation, третий по величине производитель печатных машин в мире, объявила о создании своей дочерней компании в Индии, которая представит в т.ч. индивидуальные печатные машины, подходящие для внутреннего рынка страны.