На ряде ресурсов (напр., http://dup.vdma.org) опубликована заметка «Промышленность 4.0: Новый век процветания для печати», где идет речь о решениях Heidelberg, которые могут помочь клиентам компании оказаться в авангарде трансформации процессов печати.
Типография «Карбон-Сервис» — лидер рынка промышленной цифровой печати Украины рекомендует воспользоваться новой услугой «Депозитная печать», предназначенной для типографий, рекламных агентств и посредников.
Американская ассоциация поставщиков оборудования и материалов для полиграфии NPES и Союз немецких машиностроителей VDMA начали продажи совместного исследования «Мировой рынок Print 2.0: глобальные возможности в упаковке».
29 июня 1927 года в Киеве было создано предприятие по производству тары. С 1932 года развитие предприятия тесно связано с инновационными технологиями и расширением экспортного потенциала экономики.
Голландский производитель расходных материалов для полиграфии AtéCé подписал с Mitsubishi International (Дюссельдорф, Германия) соглашение о покупке всего бизнеса расходных материалов последней.
Компания Flint Group на выставке Labelexpo Europe (пав. 5, стенды C25-28) покажет широчайший ассортимент решений для рынка этикетки и упаковки. Изюминкой стенда станет экспозиция цифрового подразделения. Так, во время выставки состоится европейская премьера ЦПМ Xeikon PX 3000. ЦПМ Xeikon PX 3000 с технологией Panther предназначена для цифровой печати этикетки. Струйная УФ-печать здесь объединена с тонерной.
Организаторы Labelexpo Europe 2017 (Брюссель, 25-28 сентября) раскрыли детали будущих принципиальных изменений. Впервые на выставке будет организована зона автоматизации Automation Arena.
Canon запустила в Европе маркетинговую кампанию «Живи историями» (Live for the Story), которая призвана кардинально изменить восприятие бренда среди молодежи – как любителей, так и профессиональных работников фотоиндустрии и полиграфии.
По данным исследования агентства Smithers Pira «Будущее цифровой и офсетной печати к 2022 г.», в 2017 г. цифровая печать занимает 2,9% мирового полиграфического рынка в количественном и 16,2% в стоимостном выражении. Это выше показателя 2012 г. (2,1%), а к 2022 г. доля рынка цифровой печати может составить 3,9%.
По итогам последнего квартала 2016/2017 финансового года (январь-февраль, 2017 г.), Heidelberger Druckmaschinen AG (Heidelberg) отчиталась о лучших результатах продаж и прибыли с 2008 г. Чистая прибыль до уплаты налогов достигла €36 млн (против €28 млн годом ранее), что обеспечивает достижение компанией устойчивой прибыльности по итогам года. Приток наличности достиг положительной величины €24 млн – это существенный прогресс относительно отрицательной величины в €32 млн годом ранее.