"Организация исследований. Организация отдела продаж"

2011-01-05
Гарри Поттер Маркетинг та менеджмент у поліграфії 8010

Для поиска новых клиентов есть два основных варианта – организовать механизм привлечения входящих звонков посредством разного рода инструментов (реклама в различных медиа, PR, грамотное продвижение услуг с помощью сайта, DM-рассылки, грамотный спам); либо организовать отдел активных продаж для нахождения, привлечения и дальнейшего сопровождения клиентов (в этом случае менеджеры звонят самостоятельно, выезжают на встречи (см. «Принт плюс» №2, 2009 г., а также статью в этом номере в рубрике «Полиграфический маркетинг») и заключают сделки, в дальнейшем наращивая объем сотрудничества с тем или иным клиентом.

Подробнее...




Твердые чернила – будущее офиса?

2011-01-04
Denipsys Цифровий друк 2729

В этой статье хочу представить новаю линейку принтеров ColorQube 9200, работающих на технологии твердых чернил (Solid Ink). Презентацию вел менеджер по маркетингу продукции казахстанского отделения компании Сергей Рыбин. Xerox позиционирует эти принтеры в ценовом сегменте недорогих решений цветной печати, для нужд небольших типографий. Акцентируется возможность использования машин в корпоративном сегменте.Чернила Solid Ink поставляются в твердом виде. После их загрузки в принтер, они растапливаются и впредь остаются жидкими, перетекая в резервуары печатающих головок. Краска всех четырех цветов с печатающей головки попадает на барабан. Перенос изображения на слегка подогретую бумагу производится в момент ее прохождения между барабаном и прижимным роликом.

Подробнее...


Сотрудничество

2011-01-03
iPoligrafist Контакты 3955

Скачать наше коммерческое предложение

Подробнее...